Подскажите!!!при включении задней передачи парктроники делают длинный писк а потом прекращают свою работу!!!что это датчики и как их проверить????
подключаешь ваг ком, смотришь какой датчик, меняешь, радуешься. там коэффициент сцепления у колес одинаковый, а у тебя повисли два колеса на разных осях, самая хреновая ситуация для кватры. Тебе уже посоветовали посмотреть видео работы и устройства кватры, посмотри, много вопросов отпадет. Узнаешь почему затягивание ручника поможет тронутся с места, когда к примеру задние колеса "висят".
У меня то же самое началось вчера. Сдох датчик (не щелкает). Шнурком как-то можно добраться до блока парктроников? Какой именно блок опрашивать?
Катался первые 10 тк на родных пружинах , куйня полная , зад стучит при переезде больших ухабов или лежачих .. На поворотах зад всплывает .. Шток короткий , не хватает хода для стандартных пружин - айбахи решили вопрос ! Стало все на свои ме та - баланс .. И кайф ))
блок парктроников 76 ой Park assist чтоль на английском. Вот изучай http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_76_4c
Присоединяйся к негодующим Тоже бесился, когда не смог выехать из порой безобидной ситуации =) Но иногда, спасает, работа тормоза и газа + перадачи c D => R и обратно, на автомате это выглядит, как раскачка аля на механике. А так да, всё правильно, блокировки не хватает, поэтому колеса не все крутятся. Поэтому, квадро хорош на дороге в любую погоду, держак отличный. Но про внедорожные качества надо забыть )))) Но так как в голове звучит полный привод же у тебя, то всё равно лезешь говна месить, полный же
а он и не увидет, 10.6 не работает с ШИМ. Выкини его, или подари кому. он только для машин до 2001 года подходит.
да акуенно он работает и в говнах. Если все четыре колеса стоят на поверхности - где угодно проедет. Если как на фото сел и висят колеса, то надо тупо газку поддать. Антибукс поможет дернуться с места. Самое хреновое, это когда пузом все 4 колеса висят вот тут уже хоть кватро, хоть олроад, один хрен как на подъемнике
Миха где обещенная инфа то ? Сегодня заказал все на цепь , менять так менять все разом Еще вот с форсами надо определиться .
По таким говнам тоже лазил? http://www.youtube.com/watch?x-yt-c...&feature=player_detailpage&x-yt-ts=1421828030
забыль...Короч инфа для тех , кто нинормальный .... Давка в рампе на заглушенном моторе должна увеличиваться... Падать точно недолжно. Тут у ся заглянул, падает. Причин может быть 5: 1. форсы 2. аварийный клапан на рампе 3. регулятор тнвд 4. плунжерная пара в тнвд 5. плунжерная пара + сальник в тнвд По п.5. отметаем, т.к. бенза в масле нет. Масло воняет маслом П.1 отметаем, заводится отлично, коррекций по обогащению смеси нет, работает ровно (соменния канеш были, но благодаря методу, приведённому ниже, они развеялись) Проверяем, чтоб окончательно отмести форсы: Глушим, пережимаем струбциной магистраль низкого давления. Заходим в 140 и 103 группы В 140 высокое падает, а в 103 низкое сильно растёт. У меня выросло до 8 очков. Дальше ждать нестал. Понятно что сливает либо через тнвд, либо через клапан на рампе. Дальше я не проверял, в эти выхи займусь. Нужно пережать струбциной шланг, который непосредственно к тнвд подходит и наблюдать за низким. Если не будет расти, то это аварийный клапан, если будет, то сам тнвд. Вопчем отпишусь о резуьтатах.