А на машине нельзя было проверить? Надо в эльзе смотреть , разбирать насос смотреть допуски, посадки и тд, это самое лучшее сразу можно увидить выроботку, мне памятьь не изменяет можно маслонасос поставитьь от 1.8
можно, просверлив в блоке балансирных валов отверстие, вставить шпонку и прикрутить насос. А потом авто продать, ибо ездить в нем будет проблематично, вибромассаж хорош в меру.
Какие признаки неправильной работы PCV Проблема вибрация! По ВАГ КОМу ошибка только по лямбд зонду на кат
На машине - не давления масла. Варианта два, насос и вкладыши. И,кстати, насос не от 2тфси. А от 1.4 тфси. написал тут просто потому что увидел, что хороший фак сделан для двух литров, подумал что тут толковые люди есть)
толковых людей тут много и все по 2.0Т привари к звездочке ключ и быстро быстро крути его, примерно 800 об/мин. А второй рукой замеряй давление масла
Вот клоун Съездить что ли посмотреть, коль рядом живу! Тачка то коллекционная и цена привлекательная Клапанную крышку поменял на всякий случай Страшно представить что там с карбоновой губой, раз он ей об бардюры терся
народ подскажите что может быть мотор BWE . Меняли сегодня ГРМ,прокладку клап. крышки,клапан PCV ,толкатель ТНВД,свечи,Масло с фильтрами. Суть проблемы в drive все вроде нормально, а на паркинге обороты XX подбрасывает до 1200 и если газануть коротко мотор колбасит и обороты плавают. Что может быть?
Я не читал - но плакал с цены. Гормон снаружи, внутри упилок. Не видел ни одного достойного экземпляра в адекватном техническом состоянии, где типо карбон сочитался со здоровьем двигателя. Что в ней живого осталось после всех самоделок?
клапан PCV скорее не тот поставили ))) обычно так бывает, когда на европейку ставят клапан с америкоса
Когда чел чет лепит - бампера, карбон, не думаю что с механикой у него все в порядке. В B7 всегда есть куда вложить, но не в тюнинг. Тут чел дотюнинговался и продает убитый корч DTM))). Платите Mihanaft - он уже наездился в Москву, насмотрелся ушатышей? посмотрит и этот эксклюзив.