Вот не надо про то, что нужно уметь пользоваться и бла бла бла И на автомат чихать. Сломается, куплю механику =) Клиренс тут всё таки не 170мм. Да небольшое говно можно замесить и проехать , тоже проезжали. Но глубже лезть не надо все таки Как же я жалею, когда покорял лес под Дмитровом ((( Не записал на гоу прошку ((( Клея, жижа, вывешивал даже колеса. Лужа выше колеса с жижей, глиной. Проехал ёпта! Умею пользоваться =)) Верьте на слово )
Друзья! Подскажите плз, запускаю мотор, работает нормально, потом резко начинает тарахтеть как ушатанный дизель. Смотрю ваг-ком ошибка 005425..... типа неполадки с N205!Там у него разъём в масле. Пару раз было такое, промывал разъём и всё ок. А сейчас не помогает! Запустил тест исполнителей - клапан работает, шток внутри двигается туда-сюда. А двигло всё равно тарахтит! Что делать , в чём причина? Клапан же рабочий! Или то , что он тест отрабатывает , не значит что он при работающем двигателе правильно отрабатывает? Где ковырять? Надо срочно, в воскресенье в деревню за семьёй ехать , а тут этот 3,14здец вылез....((((
Щас пойду смотреть группы... Только не пойму что там с ними вот так вдруг на ровном месте могло случиться, я ведь туда не лазил.... и тарахтение конкретно до этого передёргиванием фишки клапана убиралось! Выходит он виновник? Не могу понять , он либо работает либо нет, .... полурабочий он может быть? у него только два положения "закр.-и-откр." или промежуточные ещё есть ?
Эм, вмешаюсь чуть чуть, было все точно также как у тебя и предохранитель сгоревший и тарахтение, вообщем решил все заменой задней крышки со всей внутрянкой, и ещё углы в 93 съехали с -3 до +7 когда все это случилось Отправлено с моего LT18i через Tapatalk
Да, поставил новой ревизии всё, ты сначала проверь группы, может все не так печально Отправлено с моего LT18i через Tapatalk
А у меня сегодня была эпопея с заменой ремня ГРМ. Я как то писал что заказал оригинальный комплект и помпу Hepu. Сегодня уже все разобрав , решил покрутить ролики новые... В итоге натяжной ролик оказался бракованным , когда его крутишь его чуть закусовало и это пля оригинал. В итоге этот комплект я вернул в магазин и как обычно другой на заказ ... Но по счастливой случайности нашли в городе комплект Ina. В итоге поставил его , пока нормально. Но как говорится беда не приходит одна , после осмотра всего остального была замечена заклинившая обгонная муфта генератора, которая вообще не вращалась а была проста как шкив, ее тоже поменял. Масла с левого кулька грамм 50 вытекло правый не трогал . Еще было замечена вытекшая правая подушка двс и передняя прикасалась с низу резинкой на корпус. Чуть подрегулировал , вроде нормально пока Победил свою вибрацию при остановке