Ага , на подъемнике снял защиту , бампер и слил антифриз. Дальше все делал на улице , около бокса . Это у нас просто зима такая
вот поэтому и заказал комплект гейтс, на оригинал что то много нареканий последнее время.... передняя подушка ты имеешь ввиду вот эту 8E0199339 ? есть описание как её правильно регулировать?
предыдущий хозяин 3 года назад менял правую подушку двигателя (судя по чеку), стоит оригинал, щас опять потекла правая ...
Клапан работает как кран водопроводный (если совсем упрощенно), соответсвенно не только открыт-закрыт. Начни с его замены. Но обязательно осмотри крышку на предмет выработки от колец.
Решил проверить у себя высокое давление на заглушенной: на холостых ~50бар, заглушил - упало до 38 и потом начало расти, через 5 минут уже было 60бар, низкое выросло до 6.8, нормально это?
Да там все просто , регулируй внешний корпус который прикручен к морде так , что бы со всех сторон (особенно сверху и снизу) было одинаковое расстояние. У меня она прям на нем лежала , из-за одной протекшей подушки или жопоруков кто до меня снимал морду. Про оригинал на ГРМ просто думал как лучше поступить важный узел и т.д. а получилось как всегда Муфту тоже поставил Ina. Меня все больше и больше раздрожают посторонние звуки в моторе Через пару недель буду менять цепь (жду запчасти) и тогда уже будет видно что к чему. Еще вопрос , бывает заведешь с утра и слышно как стрекочет со стороны фазика , это N205 чудит ? Заглушил, зачел все вроде нормально. И по поводу выработке от колец на фазике, есть допуски или как там смотреть ?
вобщем проверил вагкомом 93 и 91 группы на холостых : в 93гр. = -20 , а в 91гр = 28 , это значит по ремню прощёлкал на зуб (14), но даже если переставлю , то в 93гр будет -6. Это что значит? В шапке написано что допуск до 7-ми... Кстати тачку завел, не тарахтит, залил масла на пару мм выше максимума по щупу(у фольцев вычитал)! Двигло полно секретов, голова дымится
я бы на твоем месте не экспериментировал . Покупай цепь , натяжитель. Вскрывай крышку фазика , смотри его и шпонку. За одно поменяешь вышеперечисленную мандулу.
ты конечно дело говоришь, но только зимой по холоду ковыряться напряжно. По теплу полезу обязательно,а пока до тепла лишь бы в допуски попасть,чтоб без машины не сидеть. Щас вот перекинул ремень грм на зуб - получил в 93 группе 7 вместо 20 . Выходит тачку купил уже с неправильно установленным на 1 зуб грм. Если верить шапке,то на границе допуска,но уже что-то.
Понимаешь -7 это критический предел, по которому у тебя цепь ппц как растянута (но дело не в ней скорей всего). Если было -20 то ошибка должна была по фазам быть и при диагностике когда покупал (надеюсь ты ее делал) ее можно было заметить. Мне кажется дело в фазике , там по отчетам не много работы надо сделать, главное болт открутить. Да и сделай тест фазика в конце концов .