у меня, прикинь начало падать ))) а низкое растёт. И проваливаца низкое меньше стало под нагрузкой. пережимал струбциной шланг низкого. Сильнее расчёт ещё. Либо тнвд либо клапан на рампе сливает
Бро,кто менял термостат?Интерисует не в сборе,а отдельно железка.Мне бы ее номерок)))У нас 2 датчика ож?Один на тройнике(зеленый),в второй вроде где то спереди,возле радиатора (серый)...так ли это? Стала стрелка отклонятся на хх от 90гр.Может дтож?
вот, я с ваг комом на "вы" пока, надо время разобраться. Надеюсь правильно показания снял... Так что народ не ругайтесь на безграмотность, это от недостатка времени Я правильно сделал с ремнём?
Ага , знаю. там начать и кончить Ты просто прими во внимание что я только неделю машиной владею, в диагностике полный ноль , только сейчас учусь, общей картины по датчикам и их взаимодействию не сложилось, многие моменты только впервые открываются... надо время и я всё изучу Вот простая вещь вроде "сделай тест фазика" .... щас буду разбираться как)))
по описалову 146% термостат, была у меня такая херь датчик у нас стоит 1 серый 2х контактный, вот зырь сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=323583
сейчас сделай так, сбрось ошибки и сразу в 91 группу. посмотри что там при этом... прокатись сними лог по 91 группе, надо оценить как фазик отрабатывает
Вчера сразу сбросил ошибки, и в 91 группе всё без изменений (как на картинке) в 93 -7 . Щас прокачусь, попытаюсь снять лог .... только читать его не умею...
Кстати покатался после установки насоса от 1,8т , вибрация присутствует оч заметная, на хонде такого у меня небыло, там вообще не чувствовалось работает двиг или нет. Правда вибрация была и до замены насоса, но тогда стояла ушатанная левая подушка. Сейчас слева новая стоит(мейле), но как-то подозрительно выглядит правая. При этом оранжевый передний отбойник смещён внутри оправы вправо и вниз. Ложу руку на двигатель, ничего необычного, сильно не вибрит , как и на любом авто, хотя трудно сказать... всё субъективно.
Подскажите! Если с ТНВД, с датчика подтекает бензин, это значит что ТНВД накрылся? Авто сначала завёлся, троил, сейчас вообще не заводится
с какого датчика? Сверху? с большой гайкой на 32 или 36 не помню точно? Если сверху, это регулятор давления, и да он бывает течет, отдельно не продается, но можно снять со сломаного и переставить, пару месяцев назад менял себе. Но у меня кроме того что оттуда потел бензин никаких симптомов небыло.
Да позаводил вчера тачку с утра -40 потом оттащил её в бкос теплый! Завёл цепь трещит Оставил на ночь, утром пришёл завёл нормально вроде прогрелась, загорелась лампочка давления снова цепь загремела, постояла на улице остыла, завёл снова нормально завелась не гремит но затроила, заглушил, снова заводить не заводится, открул капот с датчика бежит верхнего! Всё равно уже вот вот собрался кольца менять, как ты советовал взял (мале) вот думаю вскрывать надо уже полностью да делать. Цепь не знаю менять или нет! до этого сканер цеплял там всё вроде в норме было по показателям
Да позаводил вчера тачку с утра -40 потом оттащил её в бкос теплый! Завёл цепь трещит Оставил на ночь, утром пришёл завёл нормально вроде прогрелась, загорелась лампочка давления снова цепь загремела, постояла на улице остыла, завёл снова нормально завелась не гремит но затроила, заглушил, снова заводить не заводится, открул капот с датчика бежит верхнего! Всё равно уже вот вот собрался кольца менять, как ты советовал взял (мале) вот думаю вскрывать надо уже полностью да делать. Цепь не знаю менять или нет! до этого сканер цеплял там всё вроде в норме было по показателям
поддон снимал пару тысяч назад был забит маслоприёмник гарью! Почистил! Может то что масло замёрзшее было опять забило гарью! Масло то она огого расходует) литр на 1.5 т.км. улетает
Там натяжитель устает, да и бытует мнение что в оригинале цепь идёт iwis она же swag, она не так дорого стоит, я бы поменял. Нормально по показателям имхо когда в 93 группе ноль, когда уже даже минус 1 даже звук мотора отличается. Да есть косяк такой с тнвд, накрывается этот регулятор и льёт бензин на улицу, но в нормальных условиях он начинает потеть раз в 100000 км. Мне ребята подарили сломанный тнвд, я с него переставил.
Ты посмотри где он течет, если по внешнему радиусу где резьба, то там кольцо резиновое, если по центру его, то да замена.