снятие логов по давлению в рампе. То что я говорю со сломанного, это когда штоком автотеч дерёт сальник на штоке тнвд, и потом тнвд льёт бензин в масло, и начинается троение, отсутствие давления масла итп. у тебя кстати уровень не вырос?
сложно говорит вырос или нет когда он хавает чё бензин его))) так по запаху просто гарью воняет и всё!Вроде бензом нет! щас пойду понюхаю
То есть надо завести прежде чем давление померить! В какой группе смотреть давление и какие показатели должны быть? может сёдня помучаю заведу, чтоб сразу проверить! уровень чуть выше минимума как и было вроде! по запаху только гарь бензином не воняет
я думаю подойдёт, посмотри на нём номер написан hitachi, в каталогах номер есть, но отдельно не поставляется. Очень похожий тнвд стоит на мазде мпс, оттуда тоже подойдет, но у них тнвд стоит 26к. Раньше стоил.
Ребята нужна помощь!!! 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 вот эта злая ошибка которая не дает спокойной жить так как из за нее не работает ESP, появилась она после того как мне снимали коробку для замены сальников! Адаптация проходит но не чего не меняться, датчик 100% рабочий так как датчик был заменен на старый (новый тоже б\у конечно но все работали не могли же сразу оба помереть да и там вроде ломаться то не чему) вот и не знаю что со всем этим делать! вопрос что за клемма 30? как ее проверить откуда она идёт? Буду очень благодарен за помощь!
а на машине ездили? обычно такая ошибка висит после снятия акб и надо проехаться метров 20 с ровными колесами и все проходит.
получается на него не приходит питание, посмотри через блоки величин, меняется ли угол когда руль крутишь. Коробку снимали? может где провода порвали или еще чего. Просто так ничего ж не бывает) вот почитай http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826 http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=81&t=53616
Сегодня доделал машину, поменял №249 и №75 клапана, причем когда открутил 75 он у меня развалился , внутрянка выпала не знаю критично это было или нет. За одно чуть подтянул калитку на 1.5 оборота, буст был около 2700 об. мин. Скоро сниму логи , гляну норм или еще надо.
Именно так , на радостях перепутал Но 75 тоже развалился Родные хомуты досталяют и старый пластик на морозе
Добрый вечер,подскажите советом,сегодня с утракогда зводился машину начало ен фиго так колбасить,троить,прям аж весь кузов играл и обороты плавать начали от 800-1000 где то,потом прогревается и минуты через 3 все успокаивается,но обороты держит выше на 1000 где то,вечером после приезда домой выпал желтый моторчик на приборке,это же вроде датчик отборных газов?и в чем вообще проблема и куда рыть,катализатор?завтра поеду на ремонт хотелось бы быть подкованным хоть малость))