Моторчик - это чек энжин. Если есть ваг ком, то посмотри ошибки и показания в 001 и 032 группах. Скорее всего аддитав ушел далеко за +10, так как именно после этого числа загарается джекичан. Скорее всего как у всех PCV под замену и датчик давления на рампе ) Тачан не америкос случаем?
Ну тогда 95% что я написал. только когда группы смотреть будешь ошибки не трите, а то все показания собьются. Лучше сначала группы посмотри, а потом ошибки
криво снят Но как я смог его прочитать в екселе, то фазы на пределе -7 и -8 проскакивает! Цепь менять, а фазик будет видно по состоянию его после вскрытия и логи снимаются с места и до отсечки. И желательно на третьей передаче. Не нужно такой длинный писать лог, да еще и по пробкам
Парни, как правильно установить топливный фильтр на кваттру? Эльза регламентирует следующее: "Подсоединение „IN“ подающего топливопровода должно находиться на одной высоте с винтовым соединением держателя фильтра" - но это для переднеприводных. А для полного привода аналогично или существуют какие-то хитрости?
Спасибо огромное дружище! Всё запомню,учту! Как возможность будет, займусь фазиком. А мотор может дизелить из-за такого расклада?
Да это и есть следствие Это по пробкам у тебя такой угол, а представь какой он может быть при 6000 оборотов(в твоем логе больше 2000 я не увидел )? Вот его то и не посмотреть (((
Ребят подскажите, что-то последнее время температура двигателя выше 80 градусов не поднимается. Это термостату конец приходит?
Вот если тихонько ездить то нормально, а нагрузку на двиг добавляешь и сразу клокочущий звук появляется.... Всё, ближайшая цель фазик!
Походу да. У меня незадолго до чипа низкое стало меньше проваливаца и счипом ниже 4 не валится. Либо клапан на рампе, либо тнвд. Методику придумал проверки.сделаем. отпишусь
Я завтра гляну,с тел неудобно. Я те написал сбрось ошибки и срузу скрин 91 группы. Если будеш сам лог смотреть там в 91 углы рв. Запрос ифакт. Цифры недолжны различаться. На хх должно быть 28 28
Зашибись ты предскаатель )))ахахаха...прям как у тебя 1 в 1 чтоли ? Так небыват... Причин дохера может быть, начиная от ссущих форс кончая дырками
Ну я свой аддитив победил )))) Просто такая байда была у знакомого на пассате и джек загорался когда вываливалось значение за +10 Согласен, но и обороты нужно давать хотябы )))))
Ну прям завтра я не пойду его раскидывать Сначала изучение теории, потом финансовая подготовка, и машину под *опу найти надо на время простоя моей Жду с нетерпением ответа по логам Mihanaft!