в группе по градусам при движение все норм показывает но не всегда иногда реско скидывает, а на месте вообще не хрена не показывает ноль и все!!!
Начал разбирать свой движок вчера на замену поршневых колец! Снимал патрубок со второго кулера, от туда грамм 100-150 масла вылилось! Надо принимать меры какие то или это нормально?
По идее так не должно быть, но можно сказать что это норма Так почти у всех. Я тоже скидывал патрубок на днях с левого кулька , грамм 50 - 100 слилось. Когда последний раз снимал патрубок ?
в трубу то там по серьёзному вылетает ) у нас опять снег валит а у меня тачка на ремонте как заснеженные дороги без моей кватры
Никаких сложностей. Заменил за 20 минут на эстакаде. Снимаешь защиту, смотришь как стоит старый фильтр и ставишь также новый. Единственное требование Эльзы - регламентировано расстояние от топливных трубок до кузова. Подробнее не помню, нужно смотреть в Эльзе. По факту - чтобы трубки (штуцеры) не касались кузова.
Подскажите по колодкам тормозным, что взять взамен оригинала для моей бывшей) перед 8E0698151G зад 8E0698451J
Сегодня на драйве прочитал статью от VAG-Doctor, что в топливном насосе который в бензобаке, они удалили фильтр, а у нас как я понимаю типо сетчатый мешок. Как Вы думаете по этому поводу? Может не стоит его мыть, а просто удалить, ведь действительно в топливной магистрале есть же топливный фильтр.
Во всех насосах, в большистве машин есть фильтр грубой и тонкой очистки. Соот-но я мысль не понял. Короче, если бы они взяли сетку хотя бы от волги за 200 рублей, и приладили на место родной, было бы да. А так сомнительная какая то операция. Ну то что сетка в баке забивается, так тут к гадалке не ходи. Достаточно самому хоть раз на чем угодно снять насос и посмотреть на сетку.
у этих сеток главная задача - это держать в банке насоса литр топлива. Никогда не доставал насос? поднимаешь, а топливо не выливается, но если сухой насос вставляешь в бак - колба насоса сразу заполняется топливом. Нужно это для того, чтобы изза уклонов местности ты вдруг на встречке не остался без бензина в банке, чтобы не глох на светофоре в горочку и т.д.
это фильтр грубой очистки, я разбирал насосы разных конструкций, и собственно, это фильтр грубой очистки.
и даже если я не прав, уж лучше пусть сетка забьется через 100 тысяч, чем через 5 насос от песка наестся. идиотская мера
по фазам всё заебок у тя. 205 работает, фазик крутится как надо, запрос с фактом совпадает. Шум может быть канеш от фазика самого, если там люфты и т.д. Но он тогда бы тупил, а он как нада вертится... шум от цепи и натяжителя скорее всего...