Мих, да понял! Но цепь и натяжитель поменяю. Шестерня ремня грм на колене , там с пазом шпоночным всё супер, снимал - видел... А маслонасоснасос полюбому давит как положено, и маслозаборник опущен в масло, иначе давление везде пропало бы , и маслёнка загорелась. Может колечки в фазике подустали, их тоже сменю
Купил новые фары галоген фирмы depo, запарило их лаком покрывать, брал по 3500 за фары, сейчас они уже 5,5
А зачем их лаком покрывать??? Это же бред! Берется шкурка 400, 500, 800 и 2000 и затирается с водой до однородной матовой поверхности, а потом полируется 3М-ской пастой и фара как новая!
и через месяц поновой, проходил уже. Лаком и пленкой. У меня пока год держится, но уже пора пленку менять, весной поменяю.
Есть спец лак для фар! Полировкой такого блеска не-добиться, проходил через это, потом все равно мутнеет
то есть сам механизм не проверить? он же должен удерживать в себе масло. он просто на пружинке от руки у меня легко ходит. И в последний месяц при запуске треск цепи был
Проверил у себя опять высокое , больше не падает В общем чудеса какие то с ним Но у меня другая херня , на холостых мгновенная лямбда коррекция прыгает очень сильно и не синхронно. Т.е может скакать от -2 до +2 а бывает моменты от -11 до +14. В 32 в первом окне было 0.7 во втором 4,7. Расход воздуха 2.2 -2.3 на хх 760 об. мин.
Гиблое это дело, надо шкурить фары, потом этим лаком, потом под пленку надо обязательно!лак двух компонентный, зыбыл как называется, может Виталик подскажет!300 руб два тюбика по 30 мл.