на 35 странице отчётик с фотками. По вибрациям пока неоднозначно , до замены вибра была, но левая подушка ушатаная стояла.Коробочная подушка в норме. С заменой насоса поменял левую подуху на новую МЕЙЛЕ , но вибрация всёравно есть Смотрю на правую подушку и не знаю... не нравится она мне, коть и не вытекла ... как проверить она сдохла или вибрит всё же из-за отсутствия баллансир-валов? Руку на двиг кладу - ничего необычного, вибрирует как все движки. В ближайшее время с ростовским тфси-клубнем увижусь, сравню как с валами и без вибрирует.
пцв новый , пол года еще нету. Опрессовку делал , шипит только через щуп чутка. 80 сильно торабанит всегда. Его можно как то проверить , подуть в него ?
блин ну смысл мне заливать, если я веду борьбу с этим? Трубки поменял, точнее резинки подобрал под них маслостойкие и потолще. Теперь трубки сидят плотно. Нужно только поменять длинную трубку, так как она подсасывает и явно не на холостых.
я думал по лёгкому отскочить по минимуму затрат но как понял когда лезишь в немецкий двигатель, то будь готов ко всему) морально, "анально" и "орально"
Миха, а смотри если кольцо было лопнутое в крышке, то теоретически при запуске из-за него могла цепь греметь? так ведь? А фазик может вообще болт центральный не откручивать так снять? Или постель не снимется с распредвалами пока шестерню не открутишь? просто по экзисту посмотрел болт месяц ждать
Неа ((( брал набор кондиционерщика и методом подбора подбирал. Фотку могу скинуть набора конечно. Как видно, старые черные были дубовыми и когда их подцеплял сразу же ломались на пополам. А новые сидят плотно в пазу и снаружи больше и плотнее. Вот колечки: Нижний ряд 2 или 3 слева одни из них.
я сегодня опять мучил машину. После замены ремня грм,помпы и роликов, стал слышен какой то шелест в районе кожуха. Все облазил так и не нашел че за фигня Сегодня получил блок от тннд, на днях буду ставить
Попозже скину фотки, так как набор в тачке лежит. Покупался набор в Железяке, в отделе где шланги РВД делают.
такая же фигня была, причем от прогрева мотора меняется звук. Я менял на 65 т.км, помпу не трогал и единственная версия моя это шестерни притерлась под старый ремень, а на новом издает такой звук. Родной ремень дайко был кривой, туда сюда бегал по шкивам, из-за этого его и поменял. Лазил везде, слушал, ролики все поменял, а оно все равно шумит. Проехал уже 20 тыщ, звук прошел. Ремень в поряде.
постель, думаю, не снимется пока не снимешь звезду, на звезде тоже надо менять болт, я правда в последний раз покупал на рынке такой же но длинее, и подпиливал. Но в любом случае имхо это всё проще чем откручивать фазик.
Да вот тоже сегодня все облазил, думал ролик может какой или помпа. Поиск результатов не дал. И главное шелестит в каком то определенном моменте поворота кв. Звук не сильный и другой бы его скорей всего не заметил. Ну буду ездить так , мб притрется
все тож самое. и причем только на хх. натяжку проверь через пару сотен. а так я каждое т.о. смотрю как ремень поживает, после того как у отца на лачетти новый оригинальный ремень через 9 т.км рассыпался...
как тот кто снимал постель, могу сказать, оно не стоит того. тебе всё равно надо голову снимать, нафиг это нужно.