Да у меня всё снято уже )) только постель ещё не откручивал, пытался фазик открутить с пневмо пистолета фиг)) подсчитываю ущерб кармана)))) кстати позвонил в питер по насосу, чувак поменял потому, что приговорили насос на СТО, выскакивала ошибкаЮ а по факту говорит оказалось дело в датчике низкого давления) пробег уже 70 на насосе
а ты посмотри у тебя случайно не натяжитель ремня навесного оборудования ? он когда плохо себя чувствует при натяжении чуть чуть криво встает и ролик об кожух шёркать начинает!
щас фотки отправит мне, посмотреть точно такой нет) если прям он так сразу в питер почтового голубя отправлю))))
ещё как вариант металлический кожух под шестерней распредвала ... вскрой крышку грм, потому что мог чё нибудь подогнуть его или ещё что там по сути больше нечему шуршать если все ролики новые
я вскрывал крышку, у меня мотор BWT там пластиковый он Я все облазил, все ролики прослушал . Помпу тоже слушал , но вроде все в порядке. Тем не менее на холостых есть шорканье. Оно не сильное и можно забить , просто не приятно , не люблю посторонние шумы
всем привет, подскажите пожалуйста пропуски по 3 цилиндру на А4 2.0 tfsi, менял катушку и свечи но при разгоне моргает чек и вновь пропуск по 3 цилиндру, что это может быть? насос в баке новый оригинал, толкатель тнвд тоже новый
ну тут только вскрывать всё и заводить без всех кожухов) я бы забивать на это не стал)) а ты что вскрывал ГРМ и помпу не поменял????
Хочу поделиться информацией. Купил я себе натяжитель цепи 06F109217A VAG 3551руб. Сегодня я это чудо забрал, открываю коробку и вижу 2 партномера, первый естественно VAG, а вот второй INA F34623220. Решил его поискать на тему стоимости, нет ему цены в каталогах, но он распознается и выдает производителя INA. Ну уже хорошо, идем на сайт с каталогом INA в поиске пишем номер F34623220 и поиск нам выдает, что запчасть входит в комплект цели привода распредвала 3457006S, открываем и выскакивает, что в этот комплект входит натяжитель под номером 3457002 (по факту это тот самый, который приехал мне) и стоит он 2277руб. и в каталогах пробивается под названием RUVILLE. Выводы делайте сами, но знал бы, купил RUVILLE 3457002. Вот фотографии того, что было в коробке VAG и фото с сайта INA
В общем сегодня снял шкив с кв , нижний кожух ремня грм. После завел мотор и стал наблюдать. Т.к генератор не подключен сейчас , чуть завышены обороты и плохо слышен этот звук. Но хорошо видно как ремень гуляет по шестерне кв, и похожу цепляет нижний внутренний кожух. Что лучше сделать и как сделать : 1) Это кривой ремень и сразу его поменять? или 2) попробовать чуть сдвинуть ремень в бок (ближе к морде, он щас не по центру от краев находится по шестерням) по всем роликам и шестерням ?
рувиль лишь упаковщик,а не производитель.внутри может оказаться ина а может и что-то другое. если ты работаешь с зч и точно знаешь с какой страны будет запчасть-ноу проблем,если ты покупаешь банально в экзисте(грубо говоря)-то план так себе.
согласен, ruville лишь упаковщик. поэтому и предлагаю, вывод делать должен каждый сам (ruville/vag). скоро товарищу будем менять цепь, закажу ruville, посмотрю, что приедет. кстати, на счет упаковщиков, цепь заказал swag приехала iwis, та самая, которая лежит в коробке VAG. вот еще сегодня про воздушный фильтр VAG попалось
ну как правило на наш мотор, деталей не так много кто делает, если пришла ина внутри, можно сделать вывод о том что ина и придёт. Вот к примеру цепь на наш мотор есть ваг феби сваг и ивис, а по факту это одна и таже цепь ивис, и больше никто не делает.