да ниче сложного.нормально снимается.откручиваю под коллектором еще один болтик крепления магистрали,далее ее просто отгибаешь..
Откручиваю обе трубки, одну обрезанным ключом, другую через длинный вороток с самого низу, там как раз засунуть можно)) Отправлено с моего LT18i через Tapatalk
подскажите 2.0tfsi 2005 г.в., снял блок балансирных валов по причине их выработки и износа и вследствие повышенного шума и ошибки OIL PRESSURE, установил маслонасос шестерню и цепь с успокоителем от 1.8, попутно заменил коренные и шатунные вкладыши (старые были изношены), но почему то все равно при езде иногда загорается ошибка OIL PRESSURE и сразу исчезает, подскажите что еще может влиять на это
тут уже писали, что возможно носик маслоприемника выше находится и инога масло незасасывает. проверить просто, налей выше уровня масло и посмотри будет маслёныч гореть или нет.
проблема один в один как у тебя! заменил насос, а маслёнка загорается(после замены правда гораздо реже) , хотя масло налито выше отметки МАХ ! Причём промаргивает только когда на низах в натяг поездишь. Проблема не в уровне точно, маслозаборник там погружен нормально, даже если масло на отметке МИН ,проверял. Хочу поменять датчик давления, о других причинах даже страшно думать Кстати как дела по вибрациям? Не увеличились после замены?
Вобщем собрал вчера мотор. Снимал распредвалы,чтоб поменять цепь на фазике(по твоему совету сам фазик не трогал). В моторе следы корявого вмешательства Жопорукий какой-то гараж-сервис посадил всё на герметик!Его там повыдавливало куда надо и не надо. Натяжитель новый стоит - башмачки вообще лялечки , а вот цепь, олени, старую оставили.На фотках для сравнения выход штока натяжителя со старой и с новой цепью. После замены дизеление практически полностью ушло, машинку приятно слушать. А в группах 93 и 91 без существенных изменений фотки ниже ... Убитый расходомер воздуха как-о может на это дело влиять?
Да х.з.... тоже голову ломаю по этому поводу, где-то давка теряется, причём непостоянно, то есть косяк, то нет. Ну вот только разве что у меня от езды на низах это как-то зависит...
-8 на границе допуска. вмт фактическое проверял ? А МАСЛОНАСОС ОТ 1.8 МОЖЕТ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ НЕМНОГО ДРУГОЙ НЕ ?