Кажись я нашел почему у меня ошибка P2293 и двигатель работает постоянно в аварийном режиме и при этом нулевая тяга при разгоне. Сегодня сидя в паркинге ждав жену, проверил ещё раз на ошибки через Блютуз адаптер ELM327. Показала эту злую ошибку P2293, после в Play market скачал расшифровщик ошибок VAG. Где он расшифровал правельно ошибку и показал на возможные причины неисправности... где написано проводка, регулятор давления. Увидев слово проводка тут осенило и сразу кинулся под капот к фишке регулятора давления где после увидел что к фишке идут два проводка в одном изолирующей трубочке, расмотрев изолирующию трубку увидел что один из проводов перебид и держится на соплях. Разрезав изолюрующию трубку по возможности скрутил провода. Теперь машина едит динамично, но по прежнему в аварийном режиме и крутится до 3000-4000 но при этом машина разгоняется очень бодро хоть и в аварийном режиме. Теперь показывает ошибки P2293 и P0089. Завтра сделаю диагностику васей. Хотел спросить может то что скрутил провода этого мало? может припоять для лучшего контакта???
я смотрю давление через такойже датчик и шланг http://www.drive2.ru/l/288230376152905403/ покупал датчик и шланг в магазине на мкаде для грузовиков
не в маслонасосе дело,до замены та же фигня была. ВМТ проверил, гарантировано 100% всё чётко. Будем дальше мониторить ) Спасибо всем за помощь и советы!
Парни, вчера цепь меняли собрату. Крышку цепи немогли снять 2 часа. Еле вытащили. Причина в бороздах на фазике. Все как на фото. Кольцо одно сломалось. Ща тачка стоит, ждёт колец. По идее фазик тоже под замену ? я боюсь что просто не оденется нифига, кольца за канавки будут цеплять.
дорогой фазик однако((( у меня тоже борозды нехилые, но оделась и снялась без проблем(кольца металлические)вопрос в том что при такой выработке кольца в канавках разжимаются и разрез кольца увеличивается... а это потеря командного давления. По хорошему промерить канавки и самим точнуть кольца чуть большего внешнего диаметра, по краям сделать небольшую фасочку, чтоб заходили в фазик легко, и разрез не прямой , а косой, под 45 гр., чтоб была ему возможность сжаться опять же при установке в фазик.
не ну у меня после снятия поддона и извлечения блока валов 5,5 л гарантировано влезло, по щупу на МАХ
Где то же вроде была инфа, что кольца разные ставились. Мол железные и из пластика. Где железные всегда большие борозды.