смотрю щас на фотки фазиков, реально на новом нет борозд, или они этим и отличаются ?? где есть прорези там металлические ставятся кольца где ровный там пластик ?? или как не понял что то?
ну просто я фазик свой рассматриваю, ну блин не похоже что это такая выработка этот чувачок ТНВД чуть не впарил мне с лопнутым датчиком высокого давления) хорошо что фотки дополнительно попросил сфотать со всех сторон, кое как усмотрел трещену)
Покупай направляющие от Паасата b5 ремкомплект. Они немного длиньше, так как от переднего суппорта, придется пильнуть по длине и будет все ок. Я так на пассате делал ) Вот номер для авдота RKS0098 Вот трв дешевле ST 1160
ну смотри у всех эти канавки на фазиках и причём всмотреться совсем не похоже на выработку как будто они там и должны быть, равномерно одинаковые
Эти борозды там попросту ненужны, функцию они никакую не выполняют. А вот вред приносят. Кольца разрезные и ,если их вставить в новый фазик , без борозд, то разрез сомкнется в ноль и масло через него просачиваться не будет. Колечки будут держать давление масла, которое управляет фазиком. Когда вырабатывается бороздка, то кольцо разжимается, компенсируя изменение диаметра и сохраняет герметичность. Но при этом разрез колечка увеличивается, приводя к потере давления. До определенной величины разреза потери давления несущественны, т.к. давления масла хватает с избытком. Но при дальнейшем износе достигается величина зазора, при которой давление теряется настолько, что не в состоянии обеспечить требуемую быстроту отработки углов фазиком, и появляются ошибки типа "медленная скорость согласования... фазораспределитель...периодическая" Три кольца образуют две камеры, в которых разное управляющее давление, два крайних с износом спускают давку в полость головы, а среднее допускает влияние давления в камерах друг на друга. Выход.... если знос невелик, можно выточить колечки побольше внешим диаметром на величину износа попробовать вставить их. Если не влезут, то снять фазик и расточить его на глубину бороздок и воспользоваться теми же увеличенными кольцами. Ну и самый простой и затратный спрособ - купить новый фазик) хотя первый способ геморнее , но намного дешевле )
ваще никаких проблем...3-4 часа с перекурами.. там еще хитрый способ изгтовления...делал как то, фишка в том что металл там каленый холодом,и состав чтоб его не свернуло после придания формы,либо свернет либо треснет чуть попозже..
Парни, просмотрите кому не лень. Давление интересует в топливной на заглушенной. У меня ща после глушения давление растет,все гуд. Нопотомспустя. Часначинаетпадать. Заглушите тачку, выньте 28 предохр, придите через часа 2-3 и гляньте 140 103 группы при вкл зажигании.
Как то колхозненько на нашей машине кто нибудь проделывал такую операцию? Что из клубней никто не менял направляющие?