И как живет сцепление это? я хочу механику ставить и предложили сцепление его сразу, 2 вида делает обычное и от РС. все на одномассовых маховиках, вот думаю РС воткнуть, чтоб стартануть без страху можно было)))
чтобы стартонуть без страха можно было надо ставить комплект от 2.0 дизеля, который на авто наш шел. Чуть позже могу тут номерок написать. в районе 30 ки будет стоит.
Тоже интересует такая сцепа, жена в горку бывает с рёвом трогается, так что сцепа напрягается чутка , подумываю поставить!
Для дизеля тоже идет двухмассовый маховик. Я решил лучше уже 1 раз поставить одно и рс сцепление и спокойно ездить) а там может и к04 приделаю)))
дык одномассовый маховик не прибавит комфорта будешь трястись ну и сцепа от дизеля мне кажется по запасу момента будет по прочней рс овской...
Ну трястись вряд ли, но то что комфорта меньше возможно. Раньше то ездили и ничего)). Сомневаюсь что в дизеле больше момента чем в рс..
в рс 420 ньютонов, в 2.0 дизеле - 350. у нас - 280 По мне так маховик на 350 ньютонов -мега запас. Дело конечно каждого
У меня сейчас 360 показывает, т.к. чип,а если турбу поменять то будет больше и запаса не остается. А я то делаю с 0 то решил ставить с запасиком и не лазить туда больше.
Почему колхозненько? Я тебе скинул номера ремкомплектов конкретно для наших авто. Если деньги ляшку жгут, то покупай со скобой в чем проблема?
Ты между строк прочитал ))) Я написал возьми от пассата. Но в конце написал номера для ауди Просто на моей личной практике пришлось болгарычем поработать. Хотя все по номеру подбирал. Не факт, что авдюшные придется пилить!!! Даже если и так? это лучше чем покупать скобу. Ты же не на токарном станке их точить собрался, а берешь заводскую деталь, только тюнишь маленько