Так-то еще есть дизель 3.0 - 450 Нм и дизель 2.7 -380 Нм У меня чип APR по замерам на стенде 231 л.с. и 360 Нм на 95 бензине, до этого стоял чип сергейника 220 л.с. и 380 Нм на 95 бензине.
Была халява от APR с замером на стенде! Вот и поехал. Сначала замерили, то что было, т.е. чип сергейника, а потом новый чип. Старый чип слили на флешку, откатываться не стал, ибо у APR график ровнее оказался. Да и залили чип под 95-й и 98-й бензин с возможностью переключения. Думаю, если бы мерили в режиме 98-го, то по моменту было бы так же как и у сергейника, а по лошадкам еще чуть получше. Откатиться, впринципе, не долго. Красный - APR ерный - Сергейник
С переключалкой круизом удобная тема, только из-за этого собирался шиться APR'ом. Сейчас ценник уже негумамнен наверное((
Смотрел чере час , было 30 бар... Дается мне что часа через 3 тамваще ничо небудет. Проверь у ся плиз
Брал сцепу от РС , по поводу комфорта -ухудшения не заметил, держит очень хорошо , самое главное не перестараться
Коробка у нас стоит 02х очень слабая , вот первичный вал , щас поставил мкпп от РС4 отличная коробка но коротковата , зато разгон
если кому интересно, то в качестве альтернативы. Когда приходит пора менять сцепление. То заранее, на нашу коробку можно купить комплект сцепления от дизеля номер LUK 624 3342 00. Все встает на наш маховик. Далее, уже после снятия, если маховик приказал долго жить, то заказываем маховик LUK 415 0244 10 и меняем. При тех же финансовых затратах, что и если брать "родное" получаем бонус в запасе прочности. Данная сцепа в штате рассчитана на мотор с 350 ньютонами, но думается мне у нее запас по ньютонам приличный. Можно как альтернативу сразу заказать полный комплект (маховик, корзина, диск) номер LUK 600003900. Рассчитана на двигатель также на 350 ньютонов, но корзина чуть слабее, чем при первом варианте. Лично я по весне буду пользоваться именно первым вариантом
очень даже интересно! а ты не в курсе , есть-ли такие кваттро-коробки, у которых заправочная ёмкость одна ощая на саму коробку и на торсен?
я в принципе только теоретически себе представляю что такое полный привод, а уж чем отличается кватро торсен от не торсен или х-драйв от кватро, ваще не знаю, и отел бы не узнавать
Я шерстил форум и набрёл на инфу , что при разворотах с минимальным радиусом межосевой дифф при ушатанном масле издаёт низкочастотный гул. Он там повышенного трения и оч чувствителен к качеству масла. Я поехал на парковке крутанул пару колец - и правда, ЕСТЬ гул! Бегло с телефона глянул что там по кваттро-коробкам и на рынок. По идее меняется 2.7 литров в коробке и 1литр в межосевом. Но на своей коробке слив нашел только один(как и заливную пробку) . Открутил, слил , оказалось явно больше 3 литров . При заливе влезло около 3.5литров. Поехал прокатился - больше гула на поворотах нет, как не крути) ! Слилось кстати весьма жиденькое говно-маслецо, а заливал новое - оно гуще было, и действительно на масло похоже, но самое главное эффект есть и говорит о том что менять то надо! Я и в задний редуктор купил,скоро тоже менять буду.