Ребят, сегодня фигня какая-то произошла. Завел авто, жду минут 5 пока прогревочные опустятся, так и не опустились. При этом в салоне раздавался звук, который напоминает тиканье при включения поворотников или аварийки, хотя ничего подобное не горело. Заглушил, завожу снова, а она не заводится. Закрыл машину ключом, открыл, завел и сразу прогревочные упали и все глюки пропали. Что могло произойти?
Влажно сегодня. В коробке с мозгами коррозии нет и не было никогда? В салон вода подкапотного отсека не протекала ни разу?
Черт знает, надо смотреть. Еще летом я водостоки очистил, вода набиралась. В коробке с мозгами где-то в августе была девственная чистота. Надо будет завтра ошибки прочесть.
Да, но я реле в коробке мозгов мотора поменял, все эти глюки как рукой сняло. Теперь, видимо, что-то новенькое.
Тефлон меняли на форсах ? Сколько в башке осталось ? Коробка плавнее переключается, если клемму скинуть...
На новых форсах новые кольца стоят. В башке первый раз 1, во второй раз две. Менять резиновые кольца нужно, у меня одно кольцо в первый раз в рампе осталось при снятии, чуток повредилось. Течи не давало после сборки в ним. Кольца, кстати, одеваются и без приспособы нормально ))) Клемму не скидывали, коробас реально плавно переключатся , меня раньше парило переключение 2-3. Теперь не замечаю. Сброс адаптаций/снятие клемы такого эффекта не давали)))
Я именно про них. Одеть не проблема, проблема усадить растянутое кольцо обратно. Но оно само усаживается, нужно просто подождать )))
ну хз. Я пробовал, фигня получается. Да и набор не очень дорогой. Кроме того кольцо должно быть толще форсы после усадки, а этого без специального размера втулки ты не сделаешь.
Но новой форсе прилегало не очень-то и плотно. И было практически вровень в форсункой. Короче не парьтесь. Главное не повредить кольцо при установке форсунки, дальше все нормально будет))