Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. navigator-h

    navigator-h Участник форума

    26 фев 2012
    479
    А4/B7 2.0тBPG 05г.
    немецкое порно, я бы сказал :D
     
  2. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Автомат:)
     
  3. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    у меня еще руки не могут зажить после замены ремня грм , когда я его поменял со снятием морды а патом искал противный звук (который до сих пор есть и ппц как бесит) и снимал уже ремень грм без снятия морды :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. the2garin

    the2garin Новичок

    6 май 2014
    25
    A4 B7 2.0tq 07г.
    какой натяжитель заказывал? и что приехало в итоге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    оригинал заказывал , завтра гляну что еще там на нем есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    на говноболт сделай ключ из торекса 55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. navigator-h

    navigator-h Участник форума

    26 фев 2012
    479
    А4/B7 2.0тBPG 05г.
    Ну там то конечно у торсена своя отдельная полость)
     
  8. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    На днях займусь этим, вот только думаю какой фирмы взять торкс. У меня есть набор yato которым все кручу, но не уверен в его силе :) А держак на шестерню (20 арматура :D) и ключ в распредвал уже сделал :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. navigator-h

    navigator-h Участник форума

    26 фев 2012
    479
    А4/B7 2.0тBPG 05г.
    без снятия морды - клевая тема, знакомо:D
     
  10. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    у меня джонсвей трекс. подтачивать так чтоб без люфта садился в болт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    В общем глянул у себя. Машина простояла где то 90 - 100 минут. Температура была 50 градусов. Но давление было всего 7 очков :D
    Завел, зуглушил опять падает сразу :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    И еще пропуски бывают по 1,3,4 цилиндру. Все на холодную (11 градусов), когда с прогревочных на хх переходит (960 ом .мин). Причем все 3 ошибки так, ток в разное время (по побегу смотрю).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    толкатель у меня придёт, сниму тнвд, обвешаю всю манометрами и буду наблюдать )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Щас тоже подремонтируюсь и займусь давлением . Но больше всего меня бесит этот НОВЫЙ звук после замены грм. Наверное опять буду снимать его , ставить другой ремень ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Наверное так лучше. Я тоже делал ГРМ осенью из за свиста одного ролика на холодную, ролик был ина из набора гэйтс, тот ГРМ прошёл тысяч 30. Ремень взял Конти за 1000.
     
  16. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Начала подтекать омывайка, за ночь уходит столько что утром загорается лампа низкого уровня, а под машиной лужа.

    Сняли пыльник, и нашли виновника:

    [​IMG]

    [​IMG]



    Кто знает отдельно как то этот элемент меняется? Или что можно придумать? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Я поставил комплект Ина, помпу хепу. На холодную щас все ролики хорошо работают , помпа тоже норм (все кожухи снимались и слушался каждый ролик). Этот звук (как будто что то где то трет по кожуху ремня грм, хотя не хрена не трет :D) только на хх есть. скидывал приводной ремень, все тоже самое. Остается один вариант, только ремень. Он мне сразу не понравился , как пластмассовый что ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    На картинке плохо видно от куда именно протекает. В любом случае , можно снять это и дома заклеить или на герметик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    И еще подскажите, подтекает масло в районе масл. фильтра, по внешнему осмотру вроде как приговорили прокладку маслоохладителя.



    Посмотрел на схеме

    [​IMG]

    Там есть еще под №2 Прокладка корпуса масляного насоса, есть ли смысл её тоже махнуть? И сложно ли их поменять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    #1200 Fish-13, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    Не чего сложного там нету. Но есть пару тонкостей :lol: 1. Меняй сразу 2 и под корпусом маслянного фильтра и под теплообменником. 2. Замену этих прокладок лучше всего проводить во время замены масла, т.к антифриз попадет в масло, не много но попадет. 3.При замене надо сливать антифриз и масло. Ну и когда снимишь все , надо почистить и протереть хорошо :)
    Я у себя когда их менял они дубовые били . Тоже масло было от туда . Работы на пару часиков с пивком :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...