у меня еще руки не могут зажить после замены ремня грм , когда я его поменял со снятием морды а патом искал противный звук (который до сих пор есть и ппц как бесит) и снимал уже ремень грм без снятия морды
На днях займусь этим, вот только думаю какой фирмы взять торкс. У меня есть набор yato которым все кручу, но не уверен в его силе А держак на шестерню (20 арматура ) и ключ в распредвал уже сделал
В общем глянул у себя. Машина простояла где то 90 - 100 минут. Температура была 50 градусов. Но давление было всего 7 очков Завел, зуглушил опять падает сразу
И еще пропуски бывают по 1,3,4 цилиндру. Все на холодную (11 градусов), когда с прогревочных на хх переходит (960 ом .мин). Причем все 3 ошибки так, ток в разное время (по побегу смотрю).
Щас тоже подремонтируюсь и займусь давлением . Но больше всего меня бесит этот НОВЫЙ звук после замены грм. Наверное опять буду снимать его , ставить другой ремень ...
Наверное так лучше. Я тоже делал ГРМ осенью из за свиста одного ролика на холодную, ролик был ина из набора гэйтс, тот ГРМ прошёл тысяч 30. Ремень взял Конти за 1000.
Начала подтекать омывайка, за ночь уходит столько что утром загорается лампа низкого уровня, а под машиной лужа. Сняли пыльник, и нашли виновника: Кто знает отдельно как то этот элемент меняется? Или что можно придумать?
Я поставил комплект Ина, помпу хепу. На холодную щас все ролики хорошо работают , помпа тоже норм (все кожухи снимались и слушался каждый ролик). Этот звук (как будто что то где то трет по кожуху ремня грм, хотя не хрена не трет ) только на хх есть. скидывал приводной ремень, все тоже самое. Остается один вариант, только ремень. Он мне сразу не понравился , как пластмассовый что ли.
На картинке плохо видно от куда именно протекает. В любом случае , можно снять это и дома заклеить или на герметик.
И еще подскажите, подтекает масло в районе масл. фильтра, по внешнему осмотру вроде как приговорили прокладку маслоохладителя. Посмотрел на схеме Там есть еще под №2 Прокладка корпуса масляного насоса, есть ли смысл её тоже махнуть? И сложно ли их поменять?
Не чего сложного там нету. Но есть пару тонкостей 1. Меняй сразу 2 и под корпусом маслянного фильтра и под теплообменником. 2. Замену этих прокладок лучше всего проводить во время замены масла, т.к антифриз попадет в масло, не много но попадет. 3.При замене надо сливать антифриз и масло. Ну и когда снимишь все , надо почистить и протереть хорошо Я у себя когда их менял они дубовые били . Тоже масло было от туда . Работы на пару часиков с пивком