аккуратней только от блока отдирай,иногда ломаются обменники..там он из говнопластика,который дубеет и легко трескается.
А кто знает что за Уплотнительное кольцо N 910 465 01 ? И Уплотнительное кольцо 06D 115 475 ? На схеме их нет но они фигурируют в описании
В оригинале маслинный фильтр - 06D 115 562 (с верхним колечком 06D 115 475), нижнее кольцо N 910 465 01 (73.5x2).
Если мне не изменяет память , то с фильтром одно резиновое кольцо идет. куда там второе ставить не знаю
У меня это тонкое колечко ездит уже год в багажнике. 2 разных мастера не знают откуда оно там (в ETKA). На A6 2.4 или 3.0-3.2 есть такое, говорят. Стакан смотрел сам, данного кольца не заметил. Может на стыке стакана и корпуса фильтра (через резьбу корпуса на которую стакан наворачивается одеть?)
И масло оригинал (с добавкой для торсена) стоит как 18 летний виски, если не дороже))) Передний редуктор также в отдельном объеме плещется. Так что заменить жижи во всей трансмиссии весело, долго и дорого.
Была у меня кватра 1.8т с типтроном , проходил это дело с маслами + все сальники приводов менял, гидроблок до шарика разбирал мыл, желтенький этот клапан менял... все до жопы... коробас на третей подпинывал, бесило дико, не смог смириться , продал . Теперь вот на палке, доволен как слон )))
пацаны, если по чесноку то зимой конечно лучше иметь кватровую машинку, а еще зимой трактор долго греется, но учитывая какая в этом году зима я не сильно пока страдаю, снега нет, морозов нет зато через месяцок все встанет на свои места))) 2тфси точно не ровня тому мотору ни по расходу ни по разгону ни по надежности, как это не печально.
братюня так их нет, тупо нет, я даже хз как мне такая конфетка досталась потому что их сейчас тоже вообще нет на драйве тока и получаю в лс продай да продай
Дим 3 литра дизэл на х5 не догоняют мою бывшую, и даже при условии что этот дизель чипован до 280 кобыл. На своем хомяке с этим дизелем тягался, корпус он мне проигрывает. На старте только погорцевать пару сек у него получается. Хотя твоя полегче будет.