А у меня пока в багажнике валяется Ошибки нет и не намечалось даже , но не смог устоять чтобы не купить его Машина у меня америкос 2008 год. Но вот когда снимал смотреть абсорбер , мандулы там нет а идет обычный шланг как у европы. Вполне возможно что они внесли какие то изменения в конструкцию некоторых узлов с 2005 года на модели 2008.
неа, вы так смешно все с ней боретесь, блоки, насосы.... А по факту. Ну че плохого то? ну просело давление по низкому, так при исправном тнвд все что нужно и как нужно он в цилиндры подаст, подсесет, что называется. тнвд ему по факту помогает. 100% из нас никто не сможет определить без ваг кома есть в машине 012555 или нет по ощущением, по работе двигла и т.д. Даже более того, взять один и тот же авто и сначала поставить фильтр со регулятором давления на 5 атмосфер и на 3. И 100% никто не определит по собственным ощущениям, где какой фильтр и где соответственно какое давление в системе низкого. Ну объясните мне, чем грозит периодически опускающееся давление в "нижней" части топливной?
Написал много, нагрузка на насос падает при этом блоке, не поняьно причем тут фильтра, если тнвд запрашивает n количество бензина, у блока тннд, а тот с горевшими транзисторами, от перегрева, дает просадку насосу, не которые из за этого меняют насосы)) по 15000 р, тут вариант 3500, темболее провереный на оригинальном насосе нагрузка 47
Прогреть таз, вкрутить манометр, зайти в ваг комом как рание тебе сказали и посмотреть какие хх и на манометр
На самом деле веталь чувствуется и без вагкома, по звуку и приему мотора, не такая бедная смесь хоть и не было у меня 12555. Когда валишь с тапкой в пол.
Подскажите у меня бьет ошибку 000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону P0011 - 004 - задан.знач.не достигнуто 205 клапан на вид был поломан и клеен там где фишка, хз что там с ним было. смотрел 91 группу там на холостую в 3 28 и в 4 28, при газовке в 3 колонке показания меняються а в 4 только до 27 гдет меняется. в 94 группе тест не проходит. Как можно проверить ещё сам клапан или фазорегулятор?Спасибо.
Народ,поделюсь маленькой радостью, сегодня урвал правую подуху двигла оригинал, по старой цене! крайнюю со склада забрал
я пример привел, что если фильтр максимальное давление уже при 3 атм будет сбрасывать в бак, то хоть 100% нагрузку на насос дай - ничего не поменяется, будет теже 3 атм. Так вот, я хотел тебе сказать, что не почувствуешь ты разницы в системе низкого давления 4,5 у тебя или 3.0 хз, у меня вот 12555 иногда появляется, но я ни разу не почувствовал когда. А стоп кадр вагкома ВСЕГДА записывает ее в отсуствие какой либо нагрузки, при тапке в пол еще ни разу не записалась, хотя по логам давляк до 3,5 просаживается. И так никто мне и не ответил какая смысловая нагрузка вообще у этого блока. Милиарды машин ездят с постоянным 12В на клемах ТННД и не жужжат, а тут впихуевывают блок, чтобы в простых режимах не давать насосу все 12В, снижая на него нагрузку. Ну заипала 12555 - подключи напрямую 12в на насос и радуйся. нах нужен этот блок?
у нас блок с завода, в пластиковом корпусе с выносным радиатором, стоит он под сидухой над баком в грязи и недалеко от выхлопа. В итоге со временем он портится просто от перегрева. Блок который мы ставим точно такой же, с того же завода, но от р8 или ку7, и выполнен полностью в алюминиевом корпусе, то есть корпус целиком является его радиатором, и с ним таких проблем как с нашим не возникает. (с) rudi683