Виталь, ты не прав. 99% авто имеют систему регулировки напряжения на насосе в баке (первые инжекторы и некоторые тазы не берем в расчет). При постоянных 12В ресурс снижается, а нагрев топлива в баке повышается. И заметно. ~5А*12В=60Вт - это тупо нагрев топлива.
При любой нагрузке тнвд выдает 88-90 бар давление... Должно быть примерно 110. Из-за этого включается аварийный режим. Со старым тнвд а сейчас стомт новый то же самое... Насос низкого давления давит хорошо 6 бар. Толкатель новый... В чем может быть причина?
По поводу блока: До этого нагрузка была 85% и адаптация в -2000. На выскоих оборотах плавнее стал мотор + насос тише стал работать по ощущениям. Так что спасибо руди и видади за блок! Всем блоков от р8!
Вчера мерил тоже давление, на манометре показывало 1,4 на хх (780), под нагрузкой 2800 показывало 3,7. На датчике написано 1,2-1,6 бар. Лампа загорается при нагреве до рабочей температуры, при оборотах от 1900 гаснет, не знаю куда еще смотреть, менял маслонасос от 1,8т. Думаю может присадки налить или датчик поменять с меньшим диапазоном.
ОК, ему отправил! Посмотрите может Вы что поймете... и правильно ли я снял логи теперь у меня свой шнурок, можно учится
Короче судя по логам. У тя жесткий перелив. Топлива оч много . Смотри 1, группу минусит там. Это значит что топлива переливает. Время впрыска форсунок ниже чем должно быть. Вероятнее всего что то с датчиком высокого давления. Лажу кажет . По факту бенза-намного больше...либо ссущие форсы...проверь падает ли давление в 140 группе при глушении авто
Ок спасибо! Проверю 140 группу... А где расположен датчик высокого давления? это который на топливной рампе?
Да . На рампе. Слух. Сними еще по воздуху логи. Мож дыра все же ,раз так минусит. Надо проверить. Но думаю из за топлива