Коллеги и еще вопрос. сделал диагноситку, выдало ошибки гидроопор двигателя. Полез по случаю под машину, обнаружил свободные провода. Видимо была авария и предыдущий хозяин поставил гидроопоры без датчиков, отверстия какие то в них есть, датчиков никаких. Вопрос, чем чревата езда без датчиков. Менять подушки или не парится?
Не парься!!!!эти датчики не на что не влияют!предыдущий мог поставить без датчиков так как они дешевле
1-это не из-за аварии, там очень короткий провод впритык, у многих сам отрывается. 2-уже 3 года езжу и не парюсь.
Да, при заводе все хорошо, потом потихоньку обороты возвращаются в норму и начинается плавание оборотов 720-800, по группам измерений видно что дроссель хлопает, и сигнал дмрв меняется. Пробовал поднять обороты хх - плавание осталось, со смещением на величину прибавки, т.е не изменилось ничего. Кстати ещё менялся сальник кв задний. Коробка вариатор.
Плавают обороты это не объективный показатель . Со смесью что происходит вот что смотреть надо. Как выше писали пробовать отключить ВКГ и наблюдать изменения опять же по смеси ,делать выводы (сальник криво установленный в эту проверку так же попадает ) . Дальше смотреть вентиляцию бака ...
По 31 группе смотреть или по лямбде в %? Пцв откидывали полностью - исключали вероятность подсоса внутри клапанной крышки, по n80 тоже полностью избавлялись, потом сборку с трубочками даже заменили. По сальнику - бежал, после замены картина не поменялась.
Мужики, хочу ещё раз поднять вопрос, кто нить заморачивался защитой двигателя и КПП ? может кто нить ставил вот такой вариант 02.1526, бьётся и в экзисте и в эмексе.... вот ссылка на инструкцию и описание http://www.karter.ru/upload/catalog/02.1526/02.1526_rus.pdf, но на фотке почему то одно, а в интсрукции другое ... а вот защита КПП - 00123, также номерок бьётся...
Мужик тебе ответили же ранее. Купи вот эту композитную защиту! Проверено на многих. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325591
да помню я ту тему... ты же раньше и отвечал ... композит всё равно не металл, с таким успехом можно и заводской пластик поставить ... железку охота .... тока что закрывала и ДВС и КПП .... а тут кстати с композита КПП не закрывается...
у меня механика, эту усиленную не видел, спасибо, подумаю ... но всё таки ставить, то хотел бы полностью металл, ибо уже вторую пластиковую защиту КПП порвал ...
да разница то в защите кпп? В другом месте стоит или форма другая? пластик и композит-алюминий, все таки разная вещь.