понятия не имею есть ли разница, просто ты написал про акпп, а я уточнил .... ты всем доволен ? с асфальта приходится съезжать ?
я съезжал там и ползал всем днищем с рваным пыльником защиты (родным) и без защиты акпп, где джип забоится)) и всё ОК Пыльник, который якобы защита коробоса, я купил недавно, так на всякий пожарный в комплект, обычная пластмасса. По моему, Миша может и по желанию сделать и защиту для коробаса из того же комопзита. Уточни у него в личке или по телефону. Если ты в Ралли не участвуешь и с трамплинов не прыгаешь, то ОК всё будет =)
В 140 группе давление кажись нормально... А как датчик проверить высокого давления? Для заказа его номер (06D 906 051A)??? Этот тот что на фото??? Или поменять на авось его?
Миханафт, как ты и просил посмотрел 140 группу после долгого простоя и выявил следующие анамалии: 1-высокое давление 7 очков 2-низкое давление тоже 7 очков, что вообще странно, так как клапан обратный не держал! Завелась хорошо машина, высокое давление 55 очков, низкое 6 очков
Добро пожаловать в клуб анонимных давление не держателей У меня так же если что Я тут вообще че подумал , мб и не должно давление держать на заглушенном моторе ? Это просто у всех не правильно работает а у нас правильно DDD
стали плохо включаться передачи мкпп Народ, после замены подушек двигателя стали оч плохо включаться передачи 1 и 2 . Но 1 - это вообще мрак, пока не остановишся в ноль - не воткнется. После прогрева коробки все более-менее нормализуется, но все же как-то не так.До замены подух - все было идеально. Регулировал рычаг по книжке - не помогло. Если кто сталкивался , подскажите! Ездить невозможно !
Мих, я все никак не успеваю замерить через час после остановки мотора. По моей логике: заглушил, давка расти будет, т.к. рампа замкнута, а мотор греет топливо внутри контура высокого давления. До значения давления, при котором сработает предохранительный клапан (что я уже наблюдал у себя). При срабатывании клапана часть топлива уходит в магистраль низкого давления. В ней тоже будет расти давка, в частности от этого. До давления на которое расчитан перепускной клапан на фильтре (или нет?). По мере остывания мотора давление в высоком контуре будет снижаться (охлаждается топливо). А т.к. часть топлива при нагреве ушла через предохранительный клапан из контура высокого давления, то по мере остывания давление будет явно ниже 50 очков, которые были при работающем моторе!
Давление в низком контуре растет когда падает высокое, но не так сильно т.к объемы другие. У меня высокое то падает сразу то не падает, возможно всему виной как ты и сказал предохранительный клапан. Когда я смотрел у себя давление, после того как машина простояла полтора часа было по 7 бар что в высоком что в низком.