Парни,привет.Заколебала ошибка по низкому топливу!Виснет только с утра,при заводке машины.Стираю,весь день катаюсь,ошибки нет.Стоит с утра завести,опять виснет.При этом,провала по топливу нет вообще(в момент заводки)БУ устал?
Такая же ерунда у меня была после долгого простоя, но у меня стоит насос aem и тройник, поэтому давление уходило и с утра плохо заводилась и ошибка прописывалась!сейчас стоит БУ от ку7/р8 и обратный клапан (не факт что он работает) проблемы такой нет, с утра низкое давление на заглушеном моторе 7 бар
Для появления ошибки нужны условия. Пользуясь случаем включай запись лога по давлениям (низкое+высокой+адаптации) и оборотам ДВС/нагрузке и катайся пока ошибка не появится. Интересно посмотреть будет.
Да вот и дело то в том,что не появляется при езде,я уж и так и сяк ее крутил,до отсечки,давление до 3,2 просело,но это в районе 6000.Но ошибки нет.С утра выхожу,подключаю комп,завожу,давление 5,4, и не просаживается,а ошибка хлоп,и появляется...Сука,сетка чистоган,фильтр 10 тыщ прошел.Адаптация не помогает,***,как угадать что менять?Бу,или насос?
ребят, часто на нашем моторе летят форсунки топливные? машина стала подтраивать, поехал на диагностику приговорили топливную форсунку машина "бубнила", были пропуски по первому цилиндру, катушку, свечи меняли местами - результата не было, компрессию замерили (во всех по 12), в итоге осталась форсунка пробег на машине почти 210 000км
На моей,на 140 первая форса вылетела,сначала подтраивала на холостых,были пропуски.Потом совсем подохла.
Поковырялся сегодня в машине , оценить объем работы на завтра : буду ремень грм опять менять Звук заепал в общем меня этот Глянул Ваг Комом еще за одно. Спустя 2 недели после замы грм стало -1 а до этого всегда -2 было , ремень тянется ? Вот видос еще снял по показателям на хх , чет воздуха мало и заслонка сильно прикрыта <****** src="//vk.com/video_ext.php?oid=10313229&id=171095612&hash=0da33d0db4e0d7a6&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0"></******> Время впрыска нормально ? плюс кл всему ламбда коррекция как всегда скачет ну и чуть подергивает , грешу на форсунку 1 цилиндра, опять пропуски были. Глянул еще высокое , тачка простояла 20 минут
в основном чувствуется на холостом ходу, в движении так сильно не ощущается сегодня перед тем как поехал на диагностику, завел её утром и на прогревочных оборотах начал мигать "чек", не гореть постоянно а именно мигать, как только поехал перестал мигать, в движении как сказал уже выше вообще практически не чувствую, но я и газ особо не давил, ехал тихо спокойно на диагностике был у Влада Melkon, сказал брать форсунку Бош и менять её, дал 90% что дело в ней
когда холодная машина ощутимо сильнее чувствуется, когда прогретая меньше когда холодная прям звук бу-бу-бу, как Субару работает