Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Подскажите, у нас ауди какого стандарта: Евро4 или Евро5???
     
  2. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.249
    GWM Бачок 300
    Евро 2, либо Евро 4
    Что в ПТС написано?
     
  3. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Как быстро должно высокое давление падать при заглушенном двигателе или оно вообще не должно падать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.249
    GWM Бачок 300
    У меня на горячую растет немного, после того, как заглушил - что логично)) Смотрел минут 5, дальше надоело.:D
     
  5. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    У меня падает : с 53 на холостых упало на заглушенном где то до 46 минуты за 2. Дальше не смотрел. Так не должно быть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.249
    GWM Бачок 300
    у меня после глушения было 50, через минуту 56. А вот дальше не помню. Но сильно не падало. Гляну на днях еще.
     
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    по идее, недолжно, но надо проверять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bex2014

    bex2014 Новичок

    22 окт 2014
    96
    A4/B7 2.0T Q BWE
    народ подскажите... смотрю группы в двигателе 130, 131 (температуры): в обоих группах показываются только первые поля, а остальные пустые. По описанию должны быть и в 2 и 3 значения. Что за хрень? так и должно быть на BWE? или это с термостатом/тройником проблемы?
     
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    посмотри температуру в других группах. Например в 102 , в 118 или в 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bex2014

    bex2014 Новичок

    22 окт 2014
    96
    A4/B7 2.0T Q BWE
    ок. спс :)
     
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    блок тннд насоса 4F1906093B (вроде как от R8) подойдет ?
     
  13. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    а есть у кого статистика сколько ходят наши насосы с блоками от Q7 и R8,кто первый их ставил ?на сколько можно отсрочить замену насоса заменой блока?
     
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ВОПРОСЫ ПО 2.0 TFSI. Собрание сочинений ))))

    Пост будет интенсивно редактироваться с вашей помощью. Всё полезное пишите в теме или лучше мне в личку, я буду добавлять. Часть 2, я обработал, обновлено так сказать. Часть 3 впереди...



    Общие слова о 2.0 TFSI
    Типичные проблемы 2.0 TFSI
    Диагностика и анализ логов
    Диагностика и анализ логов
    Тут помогут расшифровать логи
    Адаптация ДЗ, тннд и заслонок во впуске
    Замер мощности и крутящего момента в VAG-COM

    Группы для снятия логов

    По воздуху

    [CUT]
    Посмотреть что в 32 на холостом ходу. Логи снимаются на 3 передаче с 1500 оборотов мотора и до отсечки. Педаль газа нажата полностью. На автомате ручной режим, кнопку кик-дауна не трогать.
    1 цифра в 32 группе отвечает за коррекцию смеси преимущественно на ХХ, вторая цифра отвечает за весь диапазон оборотов. Если цифры большие в 32 (больше 5 %), то снимаем логи 1-2-3 на хх, потом сбрасываем ошибки (идёт сброс всех адаптаций двигателя) и опять смотрим, что в 1-2-3 на хх. Сравнивая значения расхода воздуха, времени впрыска и лямбда коррекции, можно делать какие либо выводы.
    Оценить работу турбины, можно сняв логи по группам 003-114-115.
    В 115 приводится запрашиваемое и реальное значение давление наддува. В 114, приводится работа 75 клапана, который управляет давлением. На стоке, 75 клапан работает в диапазоне 40-50 %.
    Сколько кушает воздуха машина, можно посмотреть в группах 003-206-114. На стоке при максимальных оборотах, должна быть цифра порядка 170 г/сек.​

    003-118-020
    003-114-115
    001-206-114
    003-115-031
    003-115-020

    [/CUT]

    По топливу

    [CUT]
    Для оценки работы топливной системы смотрим, какие значения у нас в 103 и 106 группах на хх.
    Допуск по 103 группе по 2 и 3 столбцам +-1000
    Допуск по нагрузке в 106 группе 60-65 %
    Если цифры выше, то моем для начала сетку, если не помогает, то проверяем насос, меняем его если нужно, если не помогает то меняем блок управления насосом, лучше на более мощный.
    Для оценки высокого давления снимаем лог 003-103-140 в режиме интенсивного ускорения. Лучше с места разогнаться прям до 150 км/час, чтобы максимально нагрузить топливную систему.
    ТНВД должен развивать 110 Бар, при этом допуск по углам открытия закрытия клапана в тнвд (140 группа ) сотавляет -110 +165.
    Также смотрим насколько при этом проваливается низкое давление в 103 группе. Допускаемый предел проваливания пока не установлен.​

    001-103-140
    001-002-140
    003-103-106


    [/CUT]

    По фазам

    [CUT]

    Чтобы определить, правильно ли стоят валы после замены ремня ГРМ или цепи достаточно посмотреть 93 группу. Там приводится отклонение положения впускного распредвала в угле поворота коленвала относительно ВМТ. В идеале должно быть 0. Допуск +-7.
    Проёб на 1 зуб по ремню ГРМ даёт смещение в 14 градусов в 93 группе. Ошибки, при этом не будет. Т.е. допустим, если у вас +10, то распредвал стоит в положении рано. Ремень нужно перекинуть на зуб назад, чтоб распредвал сместился против хода вращения. После перекидки ремня в 93 должна появится цифра 10-14=-4.
    Проёб на 1 зуб по цепи даёт смещение в 38 градусов по колену. При этом, появится ошибка и в 93 группе в 3 поле будет пусто. Оценить направление проёба можно по 91 группе по отклонению от значения 28. При этом нужно сбросить ошибки и отключить фишку от фазика. Т.е. если у вас, например в 91 группе 28 52, то вал стоит в положении поздно и его нужно подвинуть вперёд, по ходу вращения.
    Посмотреть работу фаз можно сделав тест фазовращателя ( двигатель-базовые-94 группа-тест вкл-нажать тормоз и газ одновременно) или снять логи по 91 группе в различных режимах. У исправной системы угол должен отрабатываться от 28 до -14 градусов.​

    003-91
    [/CUT]


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Settlers

    Settlers Участник форума

    6 авг 2014
    311
    А4/B7 2.0TBPG 05г.
    Благодарю!
     
  17. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Эххххххххх, была бы такая тема по мотору второго поколения.
     
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Годика через 2 куплю, сделаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    Будем ждать:rock:
     
  20. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Ребят у кого есть возможность проверьте пожалуйста.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...