Как быстро должно высокое давление падать при заглушенном двигателе или оно вообще не должно падать ?
У меня на горячую растет немного, после того, как заглушил - что логично)) Смотрел минут 5, дальше надоело.
У меня падает : с 53 на холостых упало на заглушенном где то до 46 минуты за 2. Дальше не смотрел. Так не должно быть ?
у меня после глушения было 50, через минуту 56. А вот дальше не помню. Но сильно не падало. Гляну на днях еще.
народ подскажите... смотрю группы в двигателе 130, 131 (температуры): в обоих группах показываются только первые поля, а остальные пустые. По описанию должны быть и в 2 и 3 значения. Что за хрень? так и должно быть на BWE? или это с термостатом/тройником проблемы?
а есть у кого статистика сколько ходят наши насосы с блоками от Q7 и R8,кто первый их ставил ?на сколько можно отсрочить замену насоса заменой блока?
ВОПРОСЫ ПО 2.0 TFSI. Собрание сочинений )))) Пост будет интенсивно редактироваться с вашей помощью. Всё полезное пишите в теме или лучше мне в личку, я буду добавлять. Часть 2, я обработал, обновлено так сказать. Часть 3 впереди... Общие слова о 2.0 TFSI Типичные проблемы 2.0 TFSI Диагностика и анализ логов Диагностика и анализ логов Тут помогут расшифровать логи Адаптация ДЗ, тннд и заслонок во впуске Замер мощности и крутящего момента в VAG-COM Группы для снятия логов По воздуху [CUT] Посмотреть что в 32 на холостом ходу. Логи снимаются на 3 передаче с 1500 оборотов мотора и до отсечки. Педаль газа нажата полностью. На автомате ручной режим, кнопку кик-дауна не трогать. 1 цифра в 32 группе отвечает за коррекцию смеси преимущественно на ХХ, вторая цифра отвечает за весь диапазон оборотов. Если цифры большие в 32 (больше 5 %), то снимаем логи 1-2-3 на хх, потом сбрасываем ошибки (идёт сброс всех адаптаций двигателя) и опять смотрим, что в 1-2-3 на хх. Сравнивая значения расхода воздуха, времени впрыска и лямбда коррекции, можно делать какие либо выводы. Оценить работу турбины, можно сняв логи по группам 003-114-115. В 115 приводится запрашиваемое и реальное значение давление наддува. В 114, приводится работа 75 клапана, который управляет давлением. На стоке, 75 клапан работает в диапазоне 40-50 %. Сколько кушает воздуха машина, можно посмотреть в группах 003-206-114. На стоке при максимальных оборотах, должна быть цифра порядка 170 г/сек. 003-118-020 003-114-115 001-206-114 003-115-031 003-115-020 [/CUT] По топливу [CUT] Для оценки работы топливной системы смотрим, какие значения у нас в 103 и 106 группах на хх. Допуск по 103 группе по 2 и 3 столбцам +-1000 Допуск по нагрузке в 106 группе 60-65 % Если цифры выше, то моем для начала сетку, если не помогает, то проверяем насос, меняем его если нужно, если не помогает то меняем блок управления насосом, лучше на более мощный. Для оценки высокого давления снимаем лог 003-103-140 в режиме интенсивного ускорения. Лучше с места разогнаться прям до 150 км/час, чтобы максимально нагрузить топливную систему. ТНВД должен развивать 110 Бар, при этом допуск по углам открытия закрытия клапана в тнвд (140 группа ) сотавляет -110 +165. Также смотрим насколько при этом проваливается низкое давление в 103 группе. Допускаемый предел проваливания пока не установлен. 001-103-140 001-002-140 003-103-106 [/CUT] По фазам [CUT] Чтобы определить, правильно ли стоят валы после замены ремня ГРМ или цепи достаточно посмотреть 93 группу. Там приводится отклонение положения впускного распредвала в угле поворота коленвала относительно ВМТ. В идеале должно быть 0. Допуск +-7. Проёб на 1 зуб по ремню ГРМ даёт смещение в 14 градусов в 93 группе. Ошибки, при этом не будет. Т.е. допустим, если у вас +10, то распредвал стоит в положении рано. Ремень нужно перекинуть на зуб назад, чтоб распредвал сместился против хода вращения. После перекидки ремня в 93 должна появится цифра 10-14=-4. Проёб на 1 зуб по цепи даёт смещение в 38 градусов по колену. При этом, появится ошибка и в 93 группе в 3 поле будет пусто. Оценить направление проёба можно по 91 группе по отклонению от значения 28. При этом нужно сбросить ошибки и отключить фишку от фазика. Т.е. если у вас, например в 91 группе 28 52, то вал стоит в положении поздно и его нужно подвинуть вперёд, по ходу вращения. Посмотреть работу фаз можно сделав тест фазовращателя ( двигатель-базовые-94 группа-тест вкл-нажать тормоз и газ одновременно) или снять логи по 91 группе в различных режимах. У исправной системы угол должен отрабатываться от 28 до -14 градусов. 003-91 [/CUT] Привод ГРМ, механизм регулировки фаз впускных клапанов [CUT] Ременной привод выпускного распредвала Ремкомплект ГРМ.............................06f198119a Помпа оригинал.................................06f121011 Помпа Hepu................................................P 587 Ремень зубчатый.........................06D 109 119 B Ролик натяжной ГРМ...................06D 109 243 B Ролик обводной ремня ГРМ............06B 109 244 Ролик обводной ремня ГРМ.........06D 109 244 E Цепной привод впускного распредвала и система изменения фаз впускных клапанов Прокладка задней крышки ГБЦ.....06D103121B Натяжитель цепи...........................06F109217A Цепь ГРМ.......................................06D109229B Замена Прокладка вакуумного насоса.........06D145117 Болты натяжителя цепи..................N 10196303 Болт Фазовращателя..................06D 109 281 D Толкатель ТНВД.............................06D109309C Прокладка ТНВД...........06E127248 WHT005184 Заглушка ГБЦ.................................06B103113C Сальник распредвала..................038 103 085 C Прокладка клапанной крышки.....06F 103 483 D Герметик прокладочный................Elring 461.680 Клапан регулировки фаз №205.......06F109257A Кольца на фазорегулятор.........06F198107A VAG Чтобы определить, правильно ли стоят валы после замены ремня ГРМ или цепи достаточно посмотреть 93 группу. Там приводится отклонение положения впускного распредвала в угле поворота коленвала относительно ВМТ. В идеале должно быть 0. Допуск +-7. Проёб на 1 зуб по ремню ГРМ даёт смещение в 14 градусов в 93 группе. Ошибки, при этом не будет. Т.е. допустим, если у вас +10, то распредвал стоит в положении рано. Ремень нужно перекинуть на зуб назад, чтоб распредвал сместился против хода вращения. После перекидки ремня в 93 должна появится цифра 10-14=-4. Проёб на 1 зуб по цепи даёт смещение в 38 градусов по колену. При этом, появится ошибка и в 93 группе в 3 поле будет пусто. Оценить направление проёба можно по 91 группе по отклонению от значения 28. При этом нужно сбросить ошибки и отключить фишку от фазика. Т.е. если у вас, например в 91 группе 28 52, то вал стоит в положении поздно и его нужно подвинуть вперёд, по ходу вращения. Посмотреть работу фаз можно сделав тест фазовращателя ( двигатель-базовые-94 группа-тест вкл-нажать тормоз и газ одновременно) или снять логи по 91 группе в различных режимах. У исправной системы угол должен отрабатываться от 28 до -14 градусов. Отчёты и полезная инфа по замене цепи и ремонту системы регулировки фаз Замена цепи ГРМ (в данной теме есть ссылки на другие отчёты) Комплект фазорегулятора Ремонт фазорегулятора Про принцип работы системы изменения фаз Кольца фазорегулятора Кольца фазорегулятора Про клапан регулировки фаз Замена ремня ГРМ Замена ремня ГРМ Мучения Абрамовича. Часть 1. Мучения Абрамовича. Часть 2. Мучения Абрамовича. Часть 3. Мучения Абрамовича. Часть 4. Мучения Абрамовича. Часть 5. [/CUT] Привод вспомогательных агрегатов [CUT] Ремень поликлиновой....................06D903137E Ролик обводной.............................06B903341B Натяжитель ремня.......................06B 903 133 E Отчёты и полезная инфа по приводу Замена приводного ремня с роликами Замена обгонной муфты генератора [/CUT] Турбонаддув, система подачи и охлаждения воздуха [CUT] Байпасный клапан (№249)...................................06F 906 283 F Клапан регулирования наддува (№75).......Pierburg 7.00470.07.0 Клапан вентиляции топливного бака №80................06E906517A Оценить работу турбины, можно сняв логи по группам 003-114-115. В 115 приводится запрашиваемое и реальное значение давление наддува. В 114, приводится работа 75 клапана, который управляет давлением. На стоке, 75 клапан работает в диапазоне 40-50 %. Сколько кушает воздуха машина, можно посмотреть в группах 003-206-114. На стоке при максимальных оборотах, должна быть цифра порядка 170 г/сек. Отчёты и полезная инфа по системе турбонаддува, подачи и охлаждения воздуха Про байпасный клапан Замена байпасного клапана Опрессовка впуска Опрессовка впуска Регулировка калитки вестгейта Регулировка калитки вестгейта Регулировка калитки вестгейта Регулировка калитки вестгейта Чистка дроссельной заслонки Чистка впускного коллектора без снятия Замена клапана №80 Замена клапана №75 Замена клапана №249 Установка фронтального интеркулера Установка фронтального интеркулера Тюнинг байпаса Чистка впускного коллектора и клапанов Замена катализатора на TestPipe и регулировка актуатора турбины [/CUT] Система топливоподачи [CUT] Насос в баке....................................8E0 919 051 CN Насос в баке.......................................8E0919051CQ Блок управления насосом в баке........4F0 906 093 L Насос в баке VDO............................228235040006Z Впускной распредвал.............................06F109101B Датчик низкого давления топлива.........06E906051K Толкатель ТНВД....................................06D109309C Прокладка ТНВД..................06E127248 WHT005184 ТНВД......................................................06F127025K Для оценки работы топливной системы смотрим, какие значения у нас в 103 и 106 группах на хх. Допуск по 103 группе по 2 и 3 столбцам +-1000 Допуск по нагрузке в 106 группе 60-65 % Если цифры выше, то моем для начала сетку, если не помогает, то проверяем насос, меняем его если нужно, если не помогает то меняем блок управления насосом, лучше на более мощный. Для оценки высокого давления снимаем лог 003-103-140 в режиме интенсивного ускорения. Лучше с места разогнаться прям до 150 км/час, чтобы максимально нагрузить топливную систему. ТНВД должен развивать 110 Бар, при этом допуск по углам открытия закрытия клапана в тнвд (140 группа ) сотавляет -110 +165. Также смотрим насколько при этом проваливается низкое давление в 103 группе. Допускаемый предел проваливания пока не установлен. Отчёты и полезная инфа по самым геморройным узлам данного мотора Замер износа впускного распредвала Косяки с толкателем и валом Проверка насоса в баке Снятие и установка блока управления насосом в баке Замена толкателя ТНВД Борьба с ебучей ошибкой 12555 Борьба с ебучей ошибкой 12555 Промывка форсунок Снятие и установка форсунок Замена уплотнительных колец на форсунках Промывка сетки бензонасоса Проблемы с ТНВД Промывка сетки бензонасоса Замена толкателя на ТНВД с металической обраткой Переделка на ТНВД с роликовым толкателем Топливные карты Подделки из распредвала Замена впускного распредвала Проверка насоса в баке Промывка форсунок Адаптация датчика уровня топлива Роликовый толкатель Диагностика ТННД Замена штатного насоса в баке на АЕМ Замена штатного насоса в баке на АЕМ Замена блока управления ТННД. Окончательное Решение проблемы по низкому давлению. 12555 пшла нахуй Замена блока управления ТННД. Окончательное Решение проблемы по низкому давлению. 12555 пшла нахуй Замена блока управления ТННД. Окончательное Решение проблемы по низкому давлению. 12555 пшла нахуй [/CUT] Система вентиляции картерных газов [CUT] Клапан PCV для Европы............................06F129101N ????? Клапан PCV для Америки...........................06F129101N ????? Прокладка к клапану.................................06F103483E Отчёты и полезная инфа по вентиляции картера Замена прокладки и чистка кронштейна масляного фильтра Диагностика и замена клапана PCV Чистка клапанной крышки Про трубки и клапана PCV разной модификации Клапаны PCV разной модификации Замена клапана PCV на маслопомойку Замена PCV на маслопомойку Различные варианты клапанов PCV Замена PCV на маслопомойку [/CUT] Система охлаждения [CUT] Датчик температуры ОЖ.................059919501A Фланец системы охлаждения.........06D121132C Отчёты и полезная инфа по системе охлаждения Замена тройника ОЖ Замена термостата Мойка радиаторов Замена термостата и ДТОЖ [/CUT] Вакуумный насос [CUT] Прокладка вакуумного насоса....................06D145117 Кольцо штуцера вакуумного насоса........40-76041-20 Отчёты и полезная инфа по вакуумному насосу Про вакуумный насос Про штуцер вакуумника Снятие вакуумного насоса Замена уплотнителя вакуумного насоса [/CUT] Механическая часть двигателя и его установка [CUT] ДПКВ...............................06A906433L Гидрокомпенсаторы........022109423D Список запчастей от Видади Направляющие клапанов Отчёты и полезная инфа по переборке мотора Допуски по компрессии Снятие модуля балансирных валов Статистика по расходу масла Диагностика ЦПГ и клапанов Переборка мотора (Рома Морячок) Переборка головы (Лёха Руди) Переборка мотора (Кеша Видади) Замена опор двигателя Снятие ГБЦ Переборка мотора Тюнинг привода балансирных валов Снятие ГБЦ Проблемы с приводом балансирных валов и маслонасоса Ремонт ГБЦ [/CUT] Тюнинх [CUT] Красный коса для проводов к катушкам.......8E0 971 824 S Маслозаливная крышка от R8................VAG 420 103 485 B Красные катушки...........................................06E 905 115 E Отчёты и полезная инфа по доработкам Установка манометров давления масла и наддува Установка фронтального интеркулера Турбина К04 Установка других поршней, с целью уменьшения степени сжатия двигателя [/CUT] Разное полезное [CUT] Ремонт проводки водительской двери Потери от генератора до АКБ Снятие заднего бампера на Сарайке Вопросы по АКПП zf6hp19 Установка заднего стабилизатора RS-4[/CUT]
Обработал часть 2. Добавил кучу полезной инфы. Подборка в первом сообщении части 4. Также в моей подписи есть ссыль. Огромное спасибо всем авторам. Часть 3 впереди )))