Про бубубу это скорей всего прогревочные у тебя. Зависят от температуры. Если ниже +5 то их нет если больше то включаются.
прогревочные они же повышенные (больше 1000) у меня есть всегда, в любую погоду при любой температуре, держатся они примерно одну минуту +/-, далее стрелка опускается на холостые (800) так вот бу-бу-бу конечно больше чувствуется при прогревочных, на холостом так не чувствуется, но в машине потряхивает
у меня собственно вопрос был в том как часто наших ведрах летят эти форсунки? лишних денег нет чтоб покупать без надобности все четыре форсунки, но и лазить туда часто не хотелось бы, все таки коллектор снимать надо
Все случаи которые я знаю на наших моторах были форсунки в 1 цилиндре , если нет денег то вариант с 1 бу форсункой может быть , но надо быть уверенным в ее исправности . Если работу делать самому , то вообще не дорого выйдет.
да не, с б/у форсункой при стоимости новой оригинальной 5000 и стоимости новой Бош за 3500 даже связываться не хочу, уже заказал новую Бош, сам менять не буду, погода улице как минимум не та, а теплого помещения у меня нет хотел просто понять как будет правильно поступить, поменять одну или лучше сменить все не хотелось бы чтобы кроилово привело к попадалову предпочитаю свободное время проводить с семьей, а не с машиной в автосервисе
1. Машин с умершей форсункой в 1 цилиндре много. У меня люди спрашивают форсунки, у всех 1-ый. У меня пока только одна догадка: 1-ый расположен в конце рампы, туда всю грязь гонит. Либо забивает, либо износ седла (негерметичность). 2. Зная подобное ранее - менял бы 1 форсу, возможно на б.у. Разницы с 4 новыми БОШ никакой.
ты знаешь самое интересное я их мыл у Влада в апреле 2014, с того момента проехал около 20 т.км у него еще тогда видно были нарекания раз рекомендовал их мне помыть, я просто не сильно интересуюсь чего к чему, больше привык доверять профессионалам в своем деле (главное найти таких, чтоб не разводили на абсолютно не нужные вещи), ну сказано - сделано, помыли, обслужили, сказали что тачка в поряде и теперь улучшить ее может только "чип", на том собственно и расстались, "чип" так и не сделал пока, откатал год без каких либо нареканий, и тут выскочила вот такая проблема я ему напомнил про то что он их промывал год назад, он сказал нет смысла мыть, она померла, ничего вечного нет, как никак пробег родной и равен 210000, до этого ни одна форсунка не менялась это абсолютно точно
вот здесь можешь расшифровать? чот не догнал ход мысли? ты говоришь о том что разницы между VAG и Бош абсолютно никакой? или рекомендуешь поменять все четыре форсунки на Бош? уже махнули малька, туговато соображаю
Я все махнул.Мытье форс полныый бред,я после мытья винксом форсы вынул,там *** такое гвно,ни хуя не отмылось,клапана тож в наростах.Вообщем если не хочешь лезть туда еще раз через 5000 км,меняй все,с очисткой клапанов,впуска,заслонок.По поводу бош не бош,хз.Я ори брал,цена похожая с бошем была,решил не париться,взял ори.
1. Разницы никакой абсолютно. Тот же бош в коробке VAG. БОШ еще и гарантию год дает (гар. талон). 2. Никакой разницы - в смысле мог бы заменить 1 форсу, а не все 4. По логам и ощущениям одинаково. То есть остальные 4 были живые.
вообщем пришел к такому выводу: заменю проблемную форсунку та что из строя вышла, поставлю фирмы Бош, если еще какая нибудь форса кроме этой выйдет из строя - заменю все нах
Ну,да,насчет клапанов я конечн махнул!Но и форса внутри,сомнительно.По крайней мере у меня ток на холостых подраивала,и то временами,после мытья,совсем нах легла...
Шаман, раз ты менял себе форсунки подскажи что необходимо прикупить для замены (какие запчасти необходимы кроме самой форсунки)?
Может кому надо ТНВД 06F127025F Остался от бывшей А4 2.0ТQ, был переход на К04 , соответственно пришлось менять на насос более производительнее (APR). Купил S3 думал оставлю на всякий случай, понял что не пригодится)) Отдам за 10000 Насос в отличном состоянии, не течет, шток целый!!! Sent from my iPhone using Tapatalk