Парни подскажите, собрался лобовое менять и мне стекольщики говорят про какой то гель для датчика дождя за 1000руб, это развод такой? Или и вправду надо его? В аудитории спросил, они говорят там только плёночка какая то есть. И второй вопрос по тормозным дискам, понятно что брать только ATE, но есть бош тоже с дырками и по цене 2 как 1 ATE? Так что Бош можно ставить? пробовал кто?
Друзья, подскажите моменты затяжки ГБЦ?) И ещё вопрос нахрена нужны вот эти перегородки? Может их убрать вообще))
Это камеры, для потока воздуха, меньше или больше поступал воздух регулируется вихревыми заслонками которые стоят в коллекторе впускном
Вот это к этому относится вроде? К удалению этих заслонок http://www.go-apr.ru/products/apr_20t_ea113_intake_manifold_runner_flap_delete.html
ну конечно, только это делается уже чуть ли не на корчах (я имею ввиду оч жесткий тюнинг с прибавкой в 100-150% лошадей), ибо такие двигатели будут использоваться (должны) на оборотах не ниже 3000, тогда да, заслонки только мешают, а нам, лохам с 200л.с. "из коробки", они нужны в обязательном порядке.
Друзья всем привет, ни у кого случайно турбинки не завалялось с целой горячей частью (выпускным коллектором)?
турба в удовлетворительном состоянии, дует как положено, но так как есть люфт крыльчатки уже гонет масло. Горячка без трещин.
это тебе не япона-мама. Тут прежде чем что то убрать нужно 100 раз подумать. Ошибку по заслонкам схватишь как минимум. После удаления нужно шить мозг.