Ковка родной сток выпускали такие в 2005 году в пиндосии, там еще направляющие другие, масло если и ест, то до 500мл на 8000км
не перекупили а передали в мои бережные руки Я может её через годик-два продавать буду, ты первый узнаешь
Парни подниму тему, ПСВ клапан какой нужен на америку 2008 год, по моему в топике напутано,с клапаном идет с буквой N на конце ? 06F 129 101 N - Up to production date 12/16/2005 (или в Вашей интерпретации - (No turbo pipe required, up 15.12.2005)) - до 16.12.2005г. (без клапана) 06F 129 101 P - From production date 12/17/2005 (или в Вашей интерпретации - (Requires turbo pipe with check valve to 15.12.2005)) - с 17.12.2005г. (с клапаном)
к слову о тнвд апр. в связи с его охренительным подорожанием,кто нить еще менял в этом направлении?и что там вообще в него такого запихнули,в отличии от комплектов с другим штоком,плунжером и пружиной? или же там диаметр они тоже увеличивают? З.Ы, с чего вдруг обычные красные катушки,которые ставились на дофига куда стали именно от R8?))так круче?)
на америке 2008 год мотор bwt, у меня был клапан в гофре на турбину. Соответственно, думаю, тебе надо номер Р.
абсолютно бесполезная инфа. примерно так же как и названия стейдж1/2/3..не говорящие ни о чем.маркетинг.все что написано я и сам могу сделать...вопрос в размерности. думаю он отпишется)