Оч похоже на звук сдыхающего шарикоподшипника, у которого сепаратор уже настолько болтается, что касается обоймы подшипника. Определи с какого узла звук и есть ли там шарико-подшипник. Вообще раз короткий звук при заводе, то я б стартер глянул.
слух, выточи мне ))) гарантия на жизнь сальника твоя )))) мне кажется ты преувеличиваешь, непросто это, хотя хз, я не токарь
Это происходит только на холодную, мне напоминает цепь или какой-то узел мотора, который остается без масла на тот момент, когда издает подобный звук.
похоже впуск PCV заглушили методом перевернутой мембраны(можно взять на вооружение,малоли в дороге с клапаном или трубкой что случится)и коллектор впускной интересный, весь паяный бакситкой замазан,есть небольшая дырдочка (будет новый покупать ) соответственно смысла логи снимать до замены нет ,интересный клиент попался - купил АУДИ как пирожок на перроне куда смотрел
полюбому бендекс или втягивающая затормаживает с откидом, ревизию стартеру сделай. И попробуй ещё наверняка на холодную без ремня навесного завести, может и правда подшипник какой или муфта на генераторе подбираеся к писдецу.
закончил я свою эпопею с ремонтом движки! вчера катался по городу, едет лучше, ну что то мне кажется расход подувеличился и вот данные 91 и 93 группы до ремонта было -1.00 kw после 3.00 kw как я понимаю в идеале 0 должно быть, это связано наверно с тем что оставил старый фазик и что ещё нужно проверить по диагностике ?
Народ, нид хелп) проблема элементарная - над заменить передние габаритки...левую заменил, а правую вытащить не могу - как приклеенная сидит... может её как-то повернуть надо, как ДХО цоколь например. Сегодня просто ехать на ТО - сто пудов придируться...
прокатился чет стучать начало в районе фазика( смотри что в группах происходит! щас подостыла, завёл, всё тишина работает чётко всё офигенно, поехал прокатился по трассе туда сюда и всё опять загремел, может из за датчика фаз? он у меня так сопливый
до ремонта при запуске был этот звук но там с давлением была проблемма, и как выяснилось при разборе лопнуло кольцо в крышке, а щас и при заводке тот же звук и при работе на холостых тоже стучок со стороны фазика! Думаю может при установке кольцо лопнуло, оно так то хрупкое достаточно
2 микроотчета 1. Ребят, для тех, у кого МКПП и болтается ручка переключения передач: При детальном поиске решения моей проблемы с болтающейся ручкой МКПП и неожиданно легком включении задней передачи в интарнетах наткнулся на устойчивое мнение, что ремкомплекта кулисы на 8е не существует и что нужно заказывать механизм переключения в сборе за куеву хучу денег. Так вот: ЭТО НЕ ПРАВДА!! На фото ниже видно, что наш механизм состоит из АБСОЛЮТНО ТЕХ ЖЕ компонентов, что и большинство более-менее современных VAG. Я заказал себе их от A6 C5. Номера деталей, которые потребуются: 8D0 711 279 Подшипник крепления рычага кпп 1 шт., 8D0 711 901 A Демпфер кулисы кпп 2 шт., 8E0 711 118 Ремкомплект рычага кпп 1 шт., 3B0 858 137 Пистон крепежный 4 шт. (не обязательно). Лучше прикупить новые стопорные кольца. Я стормозил и выгибал старые обратно. Кулиса снимается откручиванием 2 регулировочных болтов и 4 саморезов по бокам. Нужно снять 2 стопорных кольца (большое и малое, удобнее снимать еще не на снятой кулисе или в тисках), открутить направляющую штока (гайка и болт "на 10"), после чего шток вместе с шаром вынимается из корпуса. Далее нужно снять тарелку, пружину с кожухом и шар с подшипником и демпферами. В руках остается только шток. Смазанный шар нужно вставить в новый подшипник, закрыть демпферами, одеть на шток его, пружину, тарелку с шайбочкой и закрыть все это малым стопорным кольцом. Шток вставляется в корпус, фиксируется большим кольцом, после ченго прикручивается направляющая и кулиса ставится на место. Очень важно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ВСЕ ПО ELSA. Бюджет: ~ 1800руб. Итог: оооо, как теперь переключаются передачи, буквально одним пальцем 2. ESP Поехал я на позапрошлой неделе в дорогу Москва-Тамбов-Москва. По пути туда ESP неожиданно начала то отключаться, то включаться, а на обратном отрубилась совсем, что увеличило влажность спины при езде по свежевыпавшему снегу. Ошибка была 00493 - ESP-Sensor Unit (G419): Implausible Signal. Я на него обиделся и решил расковырять, т.к. единственное решение, которое предлагается это замена датчика ускорения G419, который мягко говоря не дешев. Найдя этот датчик, вопреки распространенному мнению под блоком климата, я открутил его, включил VAG-com и потряхивая датчик смотрел в 5 группу блока тормозов. Так вот: после нескольких секунд нормальной работы, значение ускорения зависало. Я подумал, что что-то не то. Датчики ускорения от старых моделей производства АТЕ вскрывались группой авторов, пропаивались и успешно работали еще долго. В данном случае вскрытие крышки с отдиранием герметика по контуру вокруг шильдика BOSCH показало.......ничего. Очень нежная и миллипипическая пайка миллипипических же компонентов не допускала присутствие паяльтника с жалом 5 мм. Также невозможно извлечь плату, не сломав ее или корпус. В расстроенных чувствах было принято решение залить датчик целиком напитком Liqui Moly Electronic-Spray (8047, дорогой зараза, но хороший) на 5 минут с последующей сушкой на воздухе 15 мин. Этот спрей оставляет консервационную пленку, не пытайтесь высушить его полностью. Далее была поставлена крышка датчика и аккуратно промазана эпоксидкой по месту старого герметика. Устанавливается все в обратном порядке. Бюджет: ~ 600 рублей Итог: через 5 минут поездки ESP заработала и не переставала работать. Причина неисправности - банальная коррозия контактов, вероятно из-за влажности.