Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Ты проводку смотрел в разъеме?
     
  2. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    4E0953541B
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. navigator-h

    navigator-h Участник форума

    26 фев 2012
    479
    А4/B7 2.0тBPG 05г.
    Оч похоже на звук сдыхающего шарикоподшипника, у которого сепаратор уже настолько болтается, что касается обоймы подшипника. Определи с какого узла звук и есть ли там шарико-подшипник. Вообще раз короткий звук при заводе, то я б стартер глянул.
     
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    слух, выточи мне ))) гарантия на жизнь сальника твоя ))))

    мне кажется ты преувеличиваешь, непросто это, хотя хз, я не токарь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    ооо у меня такой же, когда завожу... :shock:
     
  6. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Миш самое главное чтоб где рабочая часть не была меньше чем оригинал
     
  7. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Это происходит только на холодную, мне напоминает цепь или какой-то узел мотора, который остается без масла на тот момент, когда издает подобный звук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    #1728 dmitryi858, 20 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    похоже впуск PCV заглушили методом перевернутой мембраны:lol:(можно взять на вооружение,малоли в дороге с клапаном или трубкой что случится)и коллектор впускной интересный, весь паяный бакситкой замазан,есть небольшая дырдочка (будет новый покупать ) соответственно смысла логи снимать до замены нет ,интересный клиент попался - купил АУДИ как пирожок на перроне :confused:куда смотрел
     
  9. WTF

    WTF Участник форума

    29 окт 2013
    418
    Новосибирская обл.
    A5 QUATTRO V3.2
    #1729 WTF, 20 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    полюбому бендекс или втягивающая затормаживает с откидом, ревизию стартеру сделай. И попробуй ещё наверняка на холодную без ремня навесного завести, может и правда подшипник какой или муфта на генераторе подбираеся к писдецу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WTF

    WTF Участник форума

    29 окт 2013
    418
    Новосибирская обл.
    A5 QUATTRO V3.2
    закончил я свою эпопею с ремонтом движки! вчера катался по городу, едет лучше, ну что то мне кажется расход подувеличился:shock: и вот данные 91 и 93 группы до ремонта было -1.00 kw после 3.00 kw как я понимаю в идеале 0 должно быть, это связано наверно с тем что оставил старый фазик :confused: и что ещё нужно проверить по диагностике ?
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      119
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      107
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Еще не закончил!!!!!рано радуешься!!!!ты углы фазика видел?какие нафиг 31,50?должно быть 28 и 28
     
  12. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    перекрутил малясь:D:D:D:D
     
  13. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Народ, нид хелп) проблема элементарная - над заменить передние габаритки...левую заменил, а правую вытащить не могу - как приклеенная сидит... может её как-то повернуть надо, как ДХО цоколь например. Сегодня просто ехать на ТО - сто пудов придируться...
     
  14. WTF

    WTF Участник форума

    29 окт 2013
    418
    Новосибирская обл.
    A5 QUATTRO V3.2
    #1734 WTF, 20 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    прокатился чет стучать начало в районе фазика( смотри что в группах происходит! щас подостыла, завёл, всё тишина работает чётко всё офигенно, поехал прокатился по трассе туда сюда и всё опять загремел, может из за датчика фаз? он у меня так сопливый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    да когда в 93 будет вместо трех, ноль. и будет в 91 все четко. Еще покатайся.
     
  16. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    A.L.E.X. у тебя звук этот после простоя проявляется или всегда, когда заводишь?
     
  17. WTF

    WTF Участник форума

    29 окт 2013
    418
    Новосибирская обл.
    A5 QUATTRO V3.2
    #1737 WTF, 20 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    до ремонта при запуске был этот звук но там с давлением была проблемма, и как выяснилось при разборе лопнуло кольцо в крышке, а щас и при заводке тот же звук и при работе на холостых тоже стучок со стороны фазика! Думаю может при установке кольцо лопнуло, оно так то хрупкое достаточно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WTF

    WTF Участник форума

    29 окт 2013
    418
    Новосибирская обл.
    A5 QUATTRO V3.2
    #1738 WTF, 20 фев 2015
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
    https://vimeo.com/120135419
    вот такая херня началась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Joniki

    Joniki Участник форума

    16 авг 2013
    157
    A4/B7 2.0t Quattro
    2 микроотчета

    1. Ребят, для тех, у кого МКПП и болтается ручка переключения передач:
    При детальном поиске решения моей проблемы с болтающейся ручкой МКПП и неожиданно легком включении задней передачи в интарнетах наткнулся на устойчивое мнение, что ремкомплекта кулисы на 8е не существует и что нужно заказывать механизм переключения в сборе за куеву хучу денег. Так вот: ЭТО НЕ ПРАВДА!! На фото ниже видно, что наш механизм состоит из АБСОЛЮТНО ТЕХ ЖЕ компонентов, что и большинство более-менее современных VAG. Я заказал себе их от A6 C5. Номера деталей, которые потребуются:
    8D0 711 279 Подшипник крепления рычага кпп 1 шт.,
    8D0 711 901 A Демпфер кулисы кпп 2 шт.,
    8E0 711 118 Ремкомплект рычага кпп 1 шт.,
    3B0 858 137 Пистон крепежный 4 шт. (не обязательно).
    Лучше прикупить новые стопорные кольца. Я стормозил и выгибал старые обратно.
    Кулиса снимается откручиванием 2 регулировочных болтов и 4 саморезов по бокам. Нужно снять 2 стопорных кольца (большое и малое, удобнее снимать еще не на снятой кулисе или в тисках), открутить направляющую штока (гайка и болт "на 10"), после чего шток вместе с шаром вынимается из корпуса. Далее нужно снять тарелку, пружину с кожухом и шар с подшипником и демпферами. В руках остается только шток. Смазанный шар нужно вставить в новый подшипник, закрыть демпферами, одеть на шток его, пружину, тарелку с шайбочкой и закрыть все это малым стопорным кольцом. Шток вставляется в корпус, фиксируется большим кольцом, после ченго прикручивается направляющая и кулиса ставится на место. Очень важно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ВСЕ ПО ELSA.
    Бюджет: ~ 1800руб.
    Итог: оооо, как теперь переключаются передачи, буквально одним пальцем :thumbup:

    2. ESP
    Поехал я на позапрошлой неделе в дорогу Москва-Тамбов-Москва. По пути туда ESP неожиданно начала то отключаться, то включаться, а на обратном отрубилась совсем, что увеличило влажность спины при езде по свежевыпавшему снегу. Ошибка была 00493 - ESP-Sensor Unit (G419): Implausible Signal. Я на него обиделся и решил расковырять, т.к. единственное решение, которое предлагается это замена датчика ускорения G419, который мягко говоря не дешев. Найдя этот датчик, вопреки распространенному мнению под блоком климата, я открутил его, включил VAG-com и потряхивая датчик смотрел в 5 группу блока тормозов. Так вот: после нескольких секунд нормальной работы, значение ускорения зависало. Я подумал, что что-то не то. Датчики ускорения от старых моделей производства АТЕ вскрывались группой авторов, пропаивались и успешно работали еще долго. В данном случае вскрытие крышки с отдиранием герметика по контуру вокруг шильдика BOSCH показало.......ничего. Очень нежная и миллипипическая пайка миллипипических же компонентов не допускала присутствие паяльтника с жалом 5 мм. Также невозможно извлечь плату, не сломав ее или корпус. В расстроенных чувствах было принято решение залить датчик целиком напитком Liqui Moly Electronic-Spray (8047, дорогой зараза, но хороший) на 5 минут с последующей сушкой на воздухе 15 мин. Этот спрей оставляет консервационную пленку, не пытайтесь высушить его полностью. Далее была поставлена крышка датчика и аккуратно промазана эпоксидкой по месту старого герметика. Устанавливается все в обратном порядке.
    Бюджет: ~ 600 рублей
    Итог: через 5 минут поездки ESP заработала и не переставала работать. Причина неисправности - банальная коррозия контактов, вероятно из-за влажности.:thumbup:
     

    Вложения:

  20. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    В шапку. :thumbup::hi::D:rock: