Да, там только эти 2 стопора. Однако, все равно придется снимать кулису вместе с салазками, т.к. шток снимается только вниз из-за направляющей. Завтра постараюсь кинуть главу из Эльзы про регулировку.
Я вот все собираюсь менять цепь да все не могу собраться Все запчасти уже есть. Но при осмотре сегодня заметил торчащий герметик из под постели. Обычный прокладочный черный. Как думаете стоит поднять , почистить и посадить на нормальный Ерлинг раз туда лезть все ровно ? Да и не уверен про гавноболт , открутится или нет. Я же тут экскементировал со своим шумом со стороны ГРМ, поставил старый ремень шум сразу стал меньше а щас вообще пропал Все таки это оказался ремень Ина гавноват
мне предлагали за 15 недели 2-3 назад под заказ у меня в сибе, думаю за 12 можно только из-за бугра привезти, а так Б\У в москве средний ценник 6500
Я движок разбирал у меня тоже на обычном сидела постель. Болт как и у всех не откручивается Так что думаю вообще не парься, снимай постель да и всё. Там разбирать час максимум! Я щас разобрал второй раз, просто крышку ГРМ снял, ремень верхушку снял подвязал его, чтоб снизу не проскочил, метки свои маркером поставил везде. В магазине не нашёл "Ерлинг" купил вазовский в шприце, на него садил, нормальностоит 200р
Ну я вот и думаю сразу подготовиться чтоб патом как в жопу ужаленный не носиться по городу в поиске герметика
Байпасс рычать не должен. Блоуофф выбрасывает избыток в атмосферу. Реальный смысл в нем только при повышении мощности (расхода воздуха) более чем в 1,5-2 раза относительно стока. Ставить блоуофф вместо байпасса без корректировки прошивки не правильно. Воздух, посчитанный расходомером и выброшенный после обратно в атмосферу, будет вызывать сильное переобогащение смеси при сбросе газа.
ремень наверное не ина, а из под постели врятли торчит герметик, родной анаэробный со временем чернеет на стыках.