Мужики, кто сталкивался. На холодную, после прогрева обороты падают ниже 1 и появляется непонятный стук в районе двигателя, стук слышно сзади и под капотом справа. Что характерно, стук пропадает через 1-2 мин и больше не появляется в течении дня. Но, стоит машине постоять более 3х часов, ситуация повторяется. Ошибок по вагу нет.
Ездил вчера на к04 меха. Я понял почему на механике проблемы со звездами маслонасоса. Кваттро старт и толчки при переключениях это ****ец какие нагрузки ))))
А мой ушатыш сегодня на работу меня не хотел вести . С утра прогрел, все норм было. Отъехал от дома метров 200 и началось ... Плавают обороты , троит ... Ну и джеки. Походу у нее эти дни начались ...
Из-а чего толчки? Сами по себе они при переключениях не могут возникать. Сцепу может плавнее отпускать для начала
Парни кто менял задние пружины , что лучше взять? ( подвеска 1BR)взять ориджинал или что получше есть ,за разумные деньги?
Чёт я запутался совсем, какой вал второй ревизии то есть усиленный 06F109101B или 06F109101J? С каким номером заказать?
https://vimeo.com/120821742 Сегодня реставрировал заднюю крышку фазика , как оказалось этот метал не берет ни аргон ни полуавтомат. Как выяснилось что метал никакой не каленый, а просто присованный из крошки, на видео видно как этот метал при нагреве гореть начинает ) Мне объяснили что он как губка впитывает масло и при нагреве масло выгорает из структуры а часть выливается, что видно в конце видюхи) я честно говоря о.уел немного)) После того как вышло все масло, ямку спокойно наплавили аргоном с присадкой серебра. Потом шлифанули и она как новая)) наши руки не для скуки)))
ГовноВАГ Из подписи WTF Даже при наваливание, без бросков можно. Нужна секвенталка короче говоря для валилова