Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    А у кого белая ibis white? Краска простая или основа плюс сверху лак?
     
  2. WTF

    WTF Участник форума

    29 окт 2013
    418
    Новосибирская обл.
    A5 QUATTRO V3.2
    ну так то с дуру и х.. можно сломать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    161
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    Он разве может стучать?

    Не помогает.

    Был в сервисе. Там все как обычно) развод руками. Когда отвалится тогда и приезжайте.
     
  4. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Народ, а у вас на а4 когда зажигание выключено, стрелка уровня бензина ровно на последней риске замирает или еще ниже падает??

    вот так?
    [​IMG]

    Поменял тут вчера шкалы на приборке, все хорошо, ток когда включил зажигание стрелки тахометра и спидака чуть сдвинулись, и теперь показывают показания больше чем есть на самом деле(( тахометр +120об врет а спидак +5км/ч и по бензину также

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    У меня по показанию уровня топлива также, стрелка лежит ниже шкалы, но почему то бензин кончается, когда стрелка на втором красном делении, даже индикатор желтой колонки не загорается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    всмысле кончается? тачка глохнет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.250
    GWM Бачок 300
    через VCDS делай тест и адаптацию приборки. При этом пробуй выставлять стрелки правильно. А вообще гиблое дело снимать стрелки у приборок. Я на других авто 2 раза разбирал приборки и потом зарекся больше стрелки не трогать.:)
     
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Писал недавно по просадкам по высокому давлению, когда зверские настройки чипа ставил. Ещё давно понял, что это вал, т.к. я ставил подменный тнвд. Охота летом повваливать понормальному. Сейчас лайтовые настройки стоят. Поэтому решил провести полное ТО топливной системы.
    Тут ещё товарищ взял, да нашёл новый тнвд в гараже, пробег 1000 км и подарил его мне )))
    Давно уже лежал блок тннд от R8. Плюс купил клапан сбросный в рампу 06D130757C.

    Покупка клапана была неслучайной. Доложу всем Вагодрочерам по причине его покупки и проверки. При рабочей температуре ОЖ, на заглушенном моторе, давка в 140 группе должна РАСТИ ! и при достижении 120-125 бар падать. Если у вас падает сразу после глушения, значит куда-то уходит оно. У меня раньше росло, потом бац, как-то глянул, падает. Вариантов собственно немного.
    — ссущие форсунки ( не мой вариант, т.к. пропусков нет и небыло, заводится отлично, коррекции в 32 не минусовые, отмел)
    — клапан обратный в тнвд
    — клапан аварийного сброса давления

    Мои варианты 2 или 3. Дополнительно, можно ещё одну проверку сделать. Пережимаем струбциной резиновый шланг подачи топлива, и наблюдаем. В 140 группе давка падает, а в 103 растёт. Значит с высокой магистрали ссыт в низкую.

    Я даже недумал, раз новый тнвд, покупаю новый клапан аварийного сброса, ибо цена его смешная.

    Итак, все на руках, осталось вкорячить

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чтобы поменять клапан на рампе, нужно снять дроссель и при помощи какой то матери и ключей на 14 и 17 отвернуть его.

    Все собрали завели ))) огонь !

    Поехал, снял логи. Вот до и после

    [​IMG]

    Вердикт. По насосу в баке идеально. У Гоши кстати с блоком от рс и родным насосом тоже все огонь. Аем можно и не ставить.

    12555 у меня ниразу кстати небыло. Теперь я думаю, тем более не будет )))) тьфу тьфу тьфу…

    По высокому интереснее. Стало лучше под нагрузкой, но на хх тоже самое. Думаю клапан на рампе ссал, а мой тнвд был в идеале. Сейчас запасик небольшой появился, но вал все равно под замену…

    Давка в рампе теперь опять растёт на заглушенном авто, все гуд.

    Вагодрочерам на заметку. Пределы тактирования тнвд 165 -110 градусов (140 группа)

    На хх, при исправном вале и исправной топливной должно быть не более 50-55 -30-35 (140 группа )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Ну да. И по Запасу хода, когда бенз кончается, показывает 40-80 км:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Что за шланг за что отвечает?
     

    Вложения:

  11. Vovchik1

    Vovchik1 Участник форума

    18 мар 2008
    339
    Москва
    A4 b7 2.0 TFSI Q
    #1871 Vovchik1, 1 мар 2015
    Последнее редактирование: 1 мар 2015
    это вакуумная трубка. за тормоза отвечает.
     
  12. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Вакумный усилитель тормозов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dmitryi858

    dmitryi858 Участник форума

    11 май 2014
    244
    Мурманская обл.
    Миша как всегда на высоте:thumbup:добавляй в шапку
     
  14. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    #1874 Irufushi, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    Бензиновая чутка уходит при выкл. за шкалу. У тебя многовато. Я 3 или 4 раза разбирал, так и не добился идеала. По оборотам все гуд, скорость где-то -2км\ч, хотя на некоторых показаниях по шкале, бывает прям ровно, но дальше хуже, 102 по шкале, по жпс 100 и т.п, и бензиновая меньше :D + к тому же от показания стрелки зависит показание бортовика остатка топлива на какое расстояние хватит

    У тебя спидак врет, так как стрелка стоит на заведенной машине уже в +2км\ч =) Разбирай снова )
     
  15. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Если у тебя америкос, то смотри вентиляцию бака. Возможно его уже покоробило.
     
  16. Archi 82

    Archi 82 Живу я здесь

    16 июн 2013
    1.374
    A4/B7/06/2.0ТQ BWE
    Нет, у меня европейка. Думаю, что моросит датчик, который в баке слева. Справа тоже есть датчик, но я его вместе с модулем топливного насоса менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    #1877 AzamatAAA, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    Melkon приговорил мне распредвал, как думаете господа действительно распредвал? просто если смотреть через очко тнвд то Вал там нормальный, пальцем провёл и износа/потёртостей не заметил (хотя многие утверждают что так не увидишь износа, но официалы только так и проверяют).
    Толкателю уже 10ты км.
    Кто знает размеры/параметры кулачка впускного распредвала??? (хочу скинуть крышку и промерить манометром) чтобы уже точно быть уверенным менять распредвал или нет.
     

    Вложения:

  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    я ж те писал, что у тя переливает ))) в 1 группе минуса зверские...ща, датчик не менял на рампе ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Нет не менял... Думаешь дело в датчике? менять его:nod:?
    Распред пока не трогаем:confused::)
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #1880 Mihanaft, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    Вот смотри мои мысли...

    1. Самое критичное то что у тебя нет давления тнвд, но в то же время по коррекции как будто переливает топлива.
    2. чтобы отмести дыру ( от нее минусить может ), сними лог по воздуху. 003-115-114 например
    3. На холостом цифры по тнвд очень хорошие, а вот под нагрузкой беда.

    я бы сперва поменял клапан аварийного сброса давления на рампе и датчик высокого давления, какой то ****ёшь у тебя в показаниях....


    у меня такое ощущение мозг одно давление видит , а по факту оно больше, поэтому и переливает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...