Он разве может стучать? Не помогает. Был в сервисе. Там все как обычно) развод руками. Когда отвалится тогда и приезжайте.
Народ, а у вас на а4 когда зажигание выключено, стрелка уровня бензина ровно на последней риске замирает или еще ниже падает?? вот так? Поменял тут вчера шкалы на приборке, все хорошо, ток когда включил зажигание стрелки тахометра и спидака чуть сдвинулись, и теперь показывают показания больше чем есть на самом деле(( тахометр +120об врет а спидак +5км/ч и по бензину также
У меня по показанию уровня топлива также, стрелка лежит ниже шкалы, но почему то бензин кончается, когда стрелка на втором красном делении, даже индикатор желтой колонки не загорается.
через VCDS делай тест и адаптацию приборки. При этом пробуй выставлять стрелки правильно. А вообще гиблое дело снимать стрелки у приборок. Я на других авто 2 раза разбирал приборки и потом зарекся больше стрелки не трогать.
Писал недавно по просадкам по высокому давлению, когда зверские настройки чипа ставил. Ещё давно понял, что это вал, т.к. я ставил подменный тнвд. Охота летом повваливать понормальному. Сейчас лайтовые настройки стоят. Поэтому решил провести полное ТО топливной системы. Тут ещё товарищ взял, да нашёл новый тнвд в гараже, пробег 1000 км и подарил его мне ))) Давно уже лежал блок тннд от R8. Плюс купил клапан сбросный в рампу 06D130757C. Покупка клапана была неслучайной. Доложу всем Вагодрочерам по причине его покупки и проверки. При рабочей температуре ОЖ, на заглушенном моторе, давка в 140 группе должна РАСТИ ! и при достижении 120-125 бар падать. Если у вас падает сразу после глушения, значит куда-то уходит оно. У меня раньше росло, потом бац, как-то глянул, падает. Вариантов собственно немного. — ссущие форсунки ( не мой вариант, т.к. пропусков нет и небыло, заводится отлично, коррекции в 32 не минусовые, отмел) — клапан обратный в тнвд — клапан аварийного сброса давления Мои варианты 2 или 3. Дополнительно, можно ещё одну проверку сделать. Пережимаем струбциной резиновый шланг подачи топлива, и наблюдаем. В 140 группе давка падает, а в 103 растёт. Значит с высокой магистрали ссыт в низкую. Я даже недумал, раз новый тнвд, покупаю новый клапан аварийного сброса, ибо цена его смешная. Итак, все на руках, осталось вкорячить Чтобы поменять клапан на рампе, нужно снять дроссель и при помощи какой то матери и ключей на 14 и 17 отвернуть его. Все собрали завели ))) огонь ! Поехал, снял логи. Вот до и после Вердикт. По насосу в баке идеально. У Гоши кстати с блоком от рс и родным насосом тоже все огонь. Аем можно и не ставить. 12555 у меня ниразу кстати небыло. Теперь я думаю, тем более не будет )))) тьфу тьфу тьфу… По высокому интереснее. Стало лучше под нагрузкой, но на хх тоже самое. Думаю клапан на рампе ссал, а мой тнвд был в идеале. Сейчас запасик небольшой появился, но вал все равно под замену… Давка в рампе теперь опять растёт на заглушенном авто, все гуд. Вагодрочерам на заметку. Пределы тактирования тнвд 165 -110 градусов (140 группа) На хх, при исправном вале и исправной топливной должно быть не более 50-55 -30-35 (140 группа )
Бензиновая чутка уходит при выкл. за шкалу. У тебя многовато. Я 3 или 4 раза разбирал, так и не добился идеала. По оборотам все гуд, скорость где-то -2км\ч, хотя на некоторых показаниях по шкале, бывает прям ровно, но дальше хуже, 102 по шкале, по жпс 100 и т.п, и бензиновая меньше + к тому же от показания стрелки зависит показание бортовика остатка топлива на какое расстояние хватит У тебя спидак врет, так как стрелка стоит на заведенной машине уже в +2км\ч =) Разбирай снова )
Нет, у меня европейка. Думаю, что моросит датчик, который в баке слева. Справа тоже есть датчик, но я его вместе с модулем топливного насоса менял.
Melkon приговорил мне распредвал, как думаете господа действительно распредвал? просто если смотреть через очко тнвд то Вал там нормальный, пальцем провёл и износа/потёртостей не заметил (хотя многие утверждают что так не увидишь износа, но официалы только так и проверяют). Толкателю уже 10ты км. Кто знает размеры/параметры кулачка впускного распредвала??? (хочу скинуть крышку и промерить манометром) чтобы уже точно быть уверенным менять распредвал или нет.
Вот смотри мои мысли... 1. Самое критичное то что у тебя нет давления тнвд, но в то же время по коррекции как будто переливает топлива. 2. чтобы отмести дыру ( от нее минусить может ), сними лог по воздуху. 003-115-114 например 3. На холостом цифры по тнвд очень хорошие, а вот под нагрузкой беда. я бы сперва поменял клапан аварийного сброса давления на рампе и датчик высокого давления, какой то ****ёшь у тебя в показаниях.... у меня такое ощущение мозг одно давление видит , а по факту оно больше, поэтому и переливает...