я себе заказал в упаковке ruville! пришёл вот такой со сточенными номерами) стоит 2250р он может быть и vag и swag и ina ) встречал такие рычаги оригинальные шли не в оригинальной упаковке с завода со сточенными номером и сточенным лэйблем ауди.
я думаю это фэйк. Не может быть такого с таким пробегом на одной замене. Получается у половины относительно современных бнв такой суп должен быть под масло заливной.
да я так там по форуму пробежался, эта фотка фейковая))) а реально может быть такая фигня, на лексусе видели такую ) но не на таком пробеге же конечно)))
если никогда масло не менять конечно может. Я тоже видел видос, тетка в сервис приехала, открутили пробку, а там такой солидол что оно не сливается.
фотка нормальная, только пробег там конский какой-то. вот тут много таких http://www.2112.ru/showthread.php/2...F-%F0%E0%E7%EB%E8%F7%ED%FB%F5-%EC%E0%F1%E5%EB
к сожалению нельзя верить всему, что пишут. Ладно бы это писало какое нибудь авторитетное издание, а так то.
чем дольше на масле катаешься тем оно жиже становится вырабатываются присадки... тут зависит от того, как тачка эксплуатируется, сколько раз заводится и сколько проезжает за день... если утром на работу 10км и вечером обратно то при такой эксплуатации масло не работает толком не успевает как следует прогреться и осаждается на двигателе в виде шлама... что и было на фотке....я был как то на семинарах по маслам Castrol, Motul...там это всё подробно объясняют... само масло тут не при чём... вот при такой езде надо чаще менять масло примерно 5-7 тыщ...или пол года... как правило таких автовладельцев полно ... я на 7 меняю
у меня до работы 40 и обратно ) . 70 % трасса. Раз в 4 месяца 8-10 тыс накатываю. Городская езда губит мотор, недопрогревы и тд )))
Оно там не от недопрогревов гуталинится, а от перегревов - современые бензы работают все время в пепегреве. зы>нам бы такую тракторную движкуб... ммм...
Есть такое. Повыкидывать EGR, заслонки коллектора и прошить. Будет норм)) И отложить денег на форсы и прочую требуху))