Либо датчик/его проводка, либо давление в контуре низкого давления слишком высокое (насос ты вроде напрямую без блока управления подключал).
Нет, без бу не подключал. Руди хватит прикалваться. Мож я говно бенз налил и фильтру песец? Хня млучиламь чернз 10 минут после запрааки.
Парни, всем привет. Такой вопрос, при переключении скорости на D или R визуально внутренняя граната должна немного проворачиваться? Отклонение буквально 5-10 градусов в зависимости от выбранной позиции D или R. Это нормально? Или под замену?
При включении на D, фланец коробки проварачивается вместе с внутренним шрусом на 5-10 градусов вперед. Аналогично если включить R, движение происходит в обратную сторону. Нашел в интернете информацию, якобы внутреннему шрусу хана. Но вот верно ли данное утверждение? Так же заметил, когда включаешь D и отпускаешь тормоз, или едешь в пробке, машину колбасит немного и поддергивает. ( обобороты при этом не пляшут)+ вибрация на D и R при удержании тормоза. ошибок по васе нет.
Если что есть б/у шрус внутренний поменял по ошибке в сервисе развели. Даже пыльник целый но хомутов нет. Так же есть комплект пыльника с монтажными деталями и смазкой новый.
ТЫ скам пишешь. ФЛАНЕЦ ! А не палка относительно фланца. Это люфт в кпп, диффе и тд. не обращай внимания это нормально
по поводу данной ситуации. Тоже недавно заморочился у себя. Летом появилась какая-то вибрация на руле и кузове не сильная. Сначала думал резина летняя говно старая. Но на зиму все сменил диски поправил, а вибрация не ушла. Пару дней назад начитался, что типа это трипоид предсмертный может так себя вести. Залез под машину обнаружил люфт правого фланца. Разобрал. Вынул фланец. Болтаеца обойма внутри диффа куда собственно фланец и вставляется. Трипоид справа целый без люфтов вообще. Левый не разбирал. Пошатал рукой вверх вниз, вроде без криминала. Но вибрация есть особенно заметна около 130 км/ч и около 160 км/ч. Какие будут мысли. Куда смотреть.
При минус 5-10С уверен, что не сломаешь фиксаторы на разъемах? Про теплый бокс только не надо рассказывать
У меня что-то щелкало зимой со стороны задней оси, думал кардану капец, а оказалась задняя внутренняя граната крякнула. При переключениях D-R был характерный стук.