я б7 продал год назад, ездил на чипованной низкой б8 с строником, с удовольствием сел обратно на 6 хп 19, хотя конечно надо признать б8 шустрее за счет коробки, а так ну как, мне нравится, ссыкотно только, алюсиловый мотор с цепями у моторного щита, по ощущениям едет на все 440нм, но пока он там свои 6 котлов размаслает. Как на фуре короче ездишь, больше 2,5 давать не надо и так достаточноа расход как на б8, то есть меньше чем на б7. на 45 литрах проезжаю 300 в городе с прогревами. Или 400 + по трассе в режиме до 150. Но в б7 зато мотор проще достать.
Желаю успешной эксплуатации! Сам в сторону такой поглядываю. Если такое случится, чего искренне НЕ желаю, знаю, как починить алюсил (точнее никасил).
никасил это в бнв, а тут алюсил. 5 30 залито было, уходило особенно если давить не вынимая, залил 5 50, уровень стоит, проехал уже 1000 после замены, ну точнее уходит чутка если в отсечку ехать. Перед покупкой не удалось в цилиндры ей посмотреть.
Алюсил это направленная кристаллизация кремния из сплава, никасил это гальваническое покрытие. И то, и то делали и бнв, и ауди, и то, и другое это дело рук Mahle или Kolbenschmidt
ну вот как я понял напыления в ауди нету, точнее в блоках колбеншмидт которые тут стоят, это просто сплав алюсил, алюминий кремний и еще чтото.