Так, я думаю, и есть. Эти покрытия (точнее состояние поверхности) очень очень похожи по механическим свойствам, но эллипсный никасил можно стравить или сточить и вырастить в номинал, а алюсил только гильзовать.
А нет ли где пошаговой инструкции, как снимать-разбирать и собирать, да чтобы запчастей , случайно запасных не осталось))))
есть в эльзе, но у меня она на немецком. Есть еще на драйве у кого то отчет. Там сложностей я никаких не помню, надо выставить вмт первого цилиндра, открутить шкиф грм, ессно через ремень не фиксировать, или фиксировать и потом менять, или валы планкой фиксации фиксировать. Чтобы снять шкиф нужен трёхлапый съёмник. Снимается он с трудом. Снять заднюю крышку с фазика и требухи. И потом аккуратно отдавать болты согласно порядку затяжки, и постель поднимется. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=359970 помню были какие то мануалы в сети, миша мне показывал, похожие на эльзу. При обратной сборке, очень важно правильно мазать клей и не жирно, чтобы он не попал масленные каналы, иначе умрут валы и постели. ну и ессно важно ставить метки маркером на валах и гбц, и на звёздах, цепи и считать звенья между метками и ставить метки маркером. Потому что часто происходят ошибки, и потом надо снова разбирать. Чтобы снять постель, фазик откручивать не надо, я не откручивал. Да и по моему проще поднять валы, чем открутить этот болт.
Помогтте по ошибка Здравствуйте сегодня машина тяжеловато завелась и выскочили ошибки,по мультитронику 18265 По двигателю 012600 Ехать хуже не стала,но на холостых неровно работает
А на шкивах и звездочках разве нет заводской маркировки, вдруг они изначально не верно стоят, потом запутаешься?
Например перескочила цепь , ты сделал отметки, а они не верны т. К. Изначально было неправильное положение
Шкив ставится на шпонку, на звёздах сзади есть метки и они тоже на шпонках. Ваговская технология такая что ты фиксируешь валы планкой когда собираешь и тогда надо снимать фазик чтобы менять цепь, а я говорю по то как поднять валы, и поменять цепь не снимая фазик. И как поставить обратно все ровно как было если нету планки фиксации валов. Нужно просто поставить метки маркером и посчитать заклепки на цепи между метками.
Это будет сразу видно в 93 группе. Если ошибка есть по ГРМ или цепи там будет + - 14 или больше. Кроме того многие кто полагались на планку, много раз собирали не правильно, потому что люфт все равно есть.
Смотрел твой отчёт о замене направляющи и установке колец, похоже меня это ожидает, масло жрать начал как Будённовский конь и дизелист на холостых, завтра сделаю тест по физику, хотя менял цепь и натяжной башмак менее 100 тыс назад, не знаю будут ли корректны данные на форуме показания, по фазику, для моего двигателя BPJ. Позволю себе глупый вопрос , а направляющие поменять без снятия головки возможно, если нет объясните почему, в двух словах, я пойму, я немного владею тех частью и знаю как они меняются, но на больших дизелях
направляющие, гбц нагревают, их охлаждают азотом и сажают внутрь. Потом развертка делается. У одного парня кому меняли в гаражных условиях, мало того что испортили посадочные, т к потом у него завис клапан. А по поводу того что жрёт масло, возможно и в них дело, а может и в кольцах, не давно мне в личку стучался человек он прочитал мой отчёт, перебрал голову, собрал обратно, а жор не ушел, на что я ему сказал что наверное и кольца приехали. Он разобрал еще раз, и сказал что вентиляция картера в блоке была забита, в канале под кронштейном маслянного фильтра, а кольца были нормальные. Так для инфы.
Есть конечно специалисты которые и в гараже нормально сделают, но я такого одного только знаю, и он мне делал на другие моторы и они ездят. Но он всю жизнь головками занимался, и знает металловедение.
Доброе утро, форумчане! Подскажите по номеру корпуса фаз, какой брать? По каталогу идет 06F 103 107 G, но так же есть какойто ремкомплект с корпусом 06F 198 088 D Слышал, что в сборе дешевле, чем просто корпус, помогите с правильным выбором Причина замены- все три резьбы под ТНВД сорваны, нарезать или ставить ввертыши никто не берется.