ну про тебя я не говорил) видел твои труды, молодец что уж там может и мне поможешь, а я тебе боченок пивася привезу иль даже два
понял,втулки под развертку,головку снимать,но торопится не будем для начала устраним течь масла из под крышки фазика,(пятую прокладку там меняю)проверим фазик,поменяем клапан вгк
А ты так и ждешь этого, когда тебе нарежут и ввертышь вгонят? Трёшься всё тут... Манишь красными труселями...Тут парни с гетеро ориентацией, тебе в другою ветку
Зря ! С поршнями чет полная жопа, кольца главное ремонтные есть а поршней нету Написал в представительство в СПБ, пока молчат. Кто что думает по поводу этого : http://www.meta-s.ru/product_902.html# ? Еще эти : http://ams-service.ru/
коллеги подскажите с чем это едят)))) 01602 Р0642 002 опорное напряжение датчика "А" слишком мало,спорадический 12599 Р3137 001 заслонки впускных каналов не выполнена базовая установка,спорадический 05712 Р1650 008 шина данных,привод ,отсутствие сообщения от комбинации приборов,спорадический
и не говори,только избавился от одного говна,как всплывает другое)))) ну хоть фазик вчера тест прошел,уже радует,осталось разобраться с давлением масла и масложором (1 литр на 3 тыс)
Прокладка гбц Товарищи как определить что пробило прокладку гбц?фриза на щупе нет,просто в районе выпускного коллектора масло замечено
Пацаны про.бал момент ))) какой стороной в крышку эта штучка вставляется ? Вообще странная она ) стоит там не пружинок ниче просто штуцером прижимается и все .
Всем привет. Пару недель назад спрашивал, результата нет.Нужен "пятак" штока ТНВД или шток с этим "пятаком" , может есть у кого сломанный , не нужный ТНВД чтоб снять или эта часть. Двигатель BPG 2.0 t.
давление надо разбираться, но судя по тому что ты рассказываешь, прроблема скорее электрическая чем с давлением, а при расходе литр на три тысячи я бы не стал лезть в мотор. Тут у большинства такой расход масла.