50 тысяч назад не было такого, на уровне проезжал от замены до замены, колпачки меняны, турбина масло не гонит, будем разбираться
Проверь эксцентрик распредвала ( по которому толкатель-напёрсток ходит) нет ли износа, а то зимой не будет создаваться нужного давления, зальёт свечи и не заведётся. А если насос рабочий, не заморачиватся,подровняли шток ( на наждаке или болгаркой), а на сточенный шток подбери шайбу-прокладку нужного размера из твёрдого металла, вставь шайбу- прокладку в "напёрсток" никуда она не денется
Распредвал под замену,уже заказал новый, износ на нем хороший и с сильными задирами. А где можно поискать такую шайбу , чтоб и размер и метал твердый был? Мы старую пока что перевернули обратной стороной до ремонта.
А можно фото штока насоса, у меня например целковый, и сточило на нем 3-4мм , шайбу например можно взять с ваз 2108, ими регулируют зазор на клапанах, они различной толщины, но она не подойдёт по диаметру придётся обрезать
Вообщем пришла крышка другая) Всё поставил сделал. Фазик углы отрабатывает збсь. Мляяяя все равно дергается на разгоне если резко давить. Я чуть руль не согнул от злости... пишет многочисленные пропуски то 1 то 3 цилиндра ... опресовку сделал все нормально ... помнишь ты спрашивал на холодную как ? Сегодня с утра завёл 2 минуты поработала рванул вообще нормально, через километр начал педрить по маленьку и потом все сильнее при дальнейшем нагреве... знаешь после чего началось я без щупа масляного прокатился думаю че за х?! Машина троит не едит нифига так же дергалась.. Потом щуп вставил троить перестала а на разгоне дергаться начала... Дело в кольцах фазах( починил все) а проблема та-же... есть какие нибудь идеи куда дальше лопату втыкать? Может ещё кто подскажет че...
Ну по фазам все чётко в 91 катал на разных режимах... пцв это че ? Катушки местами все менял ещё то того как фазы починил у меня рабочая катушка есть и её втыкал
Добрый день)подскажите как понимать такое поведение машины,раньше при переключении в режим D даже если не жмешь на педаль машина начинала катиться вперед и даже в горку а щас заметил .что машина стоит на месте а если стою в горку то машина в начале не много откатывается а потом как бы схватывает и останавливается на месте.Заранее благодарю
Вот эта часть которая сточилась в центре это маленькая шайба(пяточок) , она снимается ,ее то и нужно заменить. Во какие дела.
У меня тож её нету (( блин а какая толщина кто скажет замеры сделайте приз?! Толщину диаметр и как она вообще выглядит завтра у токаридзе выточу)) из чего нибудь)
Я уже запутался в PCV. Вся проблема в том, что у меня машина сделана как раз на границе перехода старого PCV и нового. Имею авто A4 B7 2.0TSFI '2005, американец Дата производства 20051209 (9 декабря 2005) Номер шасси 8E16A167320 Т.к. дата производства ДО 16 декабря, то ОТСЮДА вроде следует, что клапан нужен 06F 129 101 N (который сейчас заменили на 06F 129 101 R ? ) А номер шасси у меня 8E16A167320 , а вроде как если идёт ПОСЛЕ номера 8E-6-165 001 то надо последнюю ревизию P?? Или я че-то путаю. Есть у меня в патрубке клапан или нет я не в курсе )))) Может кто-нибудь по VINу подсказать, какой у меня идёт клапан? Elcats не видит машину.
Скинь шланг с металлической трубки что идет от турбины до клапанной крышки и глянь есть ли там клапан или нет .