есть и К04 http://ru.aliexpress.com/item/K04-t..._2&btsid=273ea9ee-b12f-4507-9fc9-3ccc0b57cd1b не оно??? а лучше каталожный номер ее
Народ,кто сталкивался с заменой внешнего шруса привода?Стопорное кольцо на самом валу ставится как угодно или есть нюансы? А то на скорости вал слетел со шруса,кольцо ставилось оригинал
Если найдешь, ставь avic f900bt. Перешьешь его и будет куча интересных опций. Более новые модели перешить вряд ли получится. Я в него запилил плеер, который умеет читать FLAC! А из AVH, по-моему только PIONEER AVH-P8600BT и AVH-X2800BT умеют FLAC читать. https://www.youtube.com/watch?v=7uQL1p3i39U
Вот мне также одни пид*ры в сервисе так сделали, колечко подогнув плоскогубцами. Потом пришлось по всей Балашихе после 10 часов пути искать что-то подходящее, т.к. встрял посреди дороги. Доехать до дома хватило кольца от Нивы. Потом поменял на комплект GKN. НЕ подгибая кольца, шрус насаживается на вал кувалдой, через старый ступичный болт. Лучше зажать вал в тисках, чем ставить на пол, т.к. внутренний трипоид можно повредить. Теперь никому не доверяю ковырять свою.
Ребят подскажите, должна на машине стоять какая-нибудь страховочная перемычка, чтобы глушитель не упал? Сегодня у меня упал глушак, хорошо ехал по ровной дороге, без ям. Иначе, сорвало бы задние кронштейны с резинками и наверное выдрало бы бампер наружу. А бампер-то DTM. Сгнил хомут под номером 7. Не могу понять к чему цепляются резинки от кронштейна №8? У меня на трубе никаких крючков для них нету, или я внимания не обратил. А может тоже сгнили и отвалились.