260000 но до меня перебирался двиг,валы свежие стоят,я грешу либо на квкг либо на турбину,в районе выпускного коллектора и правой подушки двигателя масло замечено
Неделю две назад при проезде грязи вырвало задний левый подкрылок полностью. Сегодня услышал из под арки звук будто бы глухой стук или типо пузырится что то. Увидел под аркой фильтр и ещё что то, темно не разглядел. ПОдскажите что это? Что нужно теперь сделать прежде чем повесить туда обратно подкрыльник?
перебирал прошлый владелец,вероятно поршневая ну и другой стандартный ремонт в связи с масложором, вот мне интересует признаки приходящей турбины на тфси
Нашел что это, Адсорбер Диагностический насос топлив- ной системы. Теперь как поступить? на мойку промыть там давлением и подкрыльник на место установить или же надо всё разбирать там и пытаться промыть детально??? Какая беда от него может быть?
Сними фильтрующий элемент, если он целый , не порван - аккуратно , но тщательно промой его в мыльной воде или чем то подобным. Высуши и ставь обратно . Я себе для профилактики так делал, Всё отлично. Если есть желание , то купи и поставь новый.
Всем привет! Ребят,Подскажите кто сталкивался: Снял колесо переднее правое и увидел в районе пыльника рулевой рейки все сопливое и с пыльника висят капли. В данном случае я попал на замену рулевой рейки или в пыльнике есть масло и только его(пыльник) можно поменять?
Всем доброго, достала вонь без катализатора, хочу обратно его, но вот беда, новый просто космических денег стоит, нашел, что есть универсальные, которые можно вварить, не у кого опыта не было? какой лучше брать и стоит ли игра свеч?
Вчера поставил эту хрень Выкрутил на макс! Конденсаторы ппц как греются, аж задымилось Не тянет эта хрень, когда бошка выкручена почти на макс. А если делать по лайту, то не слышно ничего. Ну в общем я доволен! Бомж вариант такой Теперь хоть саб и колонки играют как при штатной!