Это не от резины зависит, а от подвески. У меня 1BA и с этой резиной более чем комфортно ездить. Может на 1BE или 1BV будет по другому, но 225-я резина точно подвеску не убьет (вообще такой бред первый раз слышу)! Ты в курсе, что на b6 вообще не было штатной 235-й резины? Там как раз 225-я была. А подвески у b6 и b7 абсолютно идентичны!
Плаают оборотв Здравствуйте,суть проблемы такова)на холостых обороты плавают раз в минуту понижаются и потом повышаются,ошибок нет кроме 012555,но там адаптация 1400 не особо много,в чем трабл?)
в верхней трубке ВКГ. А точнее резинке ее. Я вот по размеру обычную сантехническую подобрал, ажно за три рупия, неделю радовался, пока та не задубела. ХЗ как подобрать по размеру, надо именно автомобильную какую нибудь.
6-ступенчатая механика для полного привода, ставилась на 8E 12/00-04/01 01E 300 046 E Гугл говорит, что на 2.5TDI, етка — что ГП 35/9
Ищи коробку от пассата 1.9тди. буквы FTS. она идеальна по передаточным. Ставлю себя сейчас такую взамен FYF(GBE). Завтра буду тестить)))
5-я и 6-я длиннее, на 6-й вообще не будет разгонятся я так думаю. да и гп там 35:9? или сколько? охлаждение есть?
момента потому что не хватит у нашего мотора, и охлаждение нафик ненужно, только лишний литр масла, и плюс насос который будет это масло гонять. Завтра проверю как на FTS будет разгон.. Сейчас на FYF после 120 на 6-й лелит, разгоняется быстро,но обороты оч высокие((
На чипе все нормально думаю будет. Да и с охлаждением не вижу проблем , в родном радиаторе один фиг есть под это дело место. На 6ой будет скорость 110 при 2000 об мин. Что на дальняк удобно. В общем недостатков меньше чем плюсов , особенно радует цена за комплект ))))
коробка, редуктор, стартер, кардан, пластина между блоком и кпп, привода передние, траверса под коробку, педальный узел, кулиса, декор накладка,корзина, маховик - 35 000.
Супер ценник! Педальный узел можно свой оставить,только педаль поменять и педаль сцепления добавить. Еще не забудь магистраль между целиндрами и болты некоторые не подойдут,я докупал.