не был.. по компу вышло примерно 341.л.с и 520-530- крутяк..но у меня впуск родной... [CUT]кстати по их сауту. можно глянуть запись от 23 марта..[/CUT]
да ну , брось ) как сказали выше 80к турба, 28к вставка, 27к форсы, настройка 15к. Ну + еще выпуск замутить можно и фронтальник поставить. Так что 200к при учете всего нового железа, если поискать бу на много дешевле будет. Не пугай начинающих тюнеров
80 к это голая турба, турбокит я выше скидывал 161к, в других местах еще дороже... 15к настройка?)) ты прикалываешься? Revo st3 с sps встанет в 50.000р Ну вставка это бич вариант, полноценный ТНВД apr 1200$ Выпуск сейчас около 80-100 тыс стоит (тот же apr)
Рево что панацея ? Тот же Сергей из АГП настроит не хуже Чем отличается тнвд со вставкой автотеч от того же АПР ? Здраво мыслящий человек сделает проставку под ролик, поставит вставку и забудет про это ... Чем отдавать 100к за "тюненый" тнвд Ты приводишь в пример цены именитых брендов, которые сейчас себе ставить не кто не будет. Проще сделать кастом, тот же выхлоп. По этому не о каких 300 и тем более 400к не может быть и речи. Я думаю прокладки и форсунки отдельно от турбины все смогут купить чем переплачивать за это большие деньги ))
Какой Сергей? У Revo лучший софт для k04 на данный момент, топик стартер кстати является их представителем... Многие со всяких аудиторий и прочих в итоге перешиваются на рево...
Да я же не говорю что он плохой, каждый сам для себя решает что ему хочется и чем он будет шить машину. Я просто высказал свое мнение, что всегда есть альтернатива. Просто есть люди покупающие готовое решение под ключ и платят за это большие деньги, а есть кто все собирает сам и сумма получается ниже. Тут каждый решает для себя. Сергей тот что SeRiLLo.
а можно не лохматить бабушку а уже взять машину с к04, в продаже часто попадаются, цена на 100 тыр больше стока.
всем привет.ребят уже давно перестал моргать дальним светом переключатель.в чем может быть дело?предохранители все живые.дела в переключателе или реле какое?
и еще рулевые наконечники парой лучше менять?и верхние передние рычаги?всё на правой стороне застучало
что ты имешь в виду под словом нормальную турбину поставить? какие варианты? если взять какую то другую турбину к04 и сделать колектор под нее?
хз имхо оно не стоит того. Мотор будет отжатый. Моя б8 на сток турбе ехала за 5,5 секунд с наддувом 1,250, чип 270 кобыл, даже последний бокстер наелся отсосиновиков. Зачем это надо ради динамики? Ездить на 98 или 100 ом бензине с давлением турбы 1,6? Писдеу граждане! Я конечно тоже долго хотел, прям хотел ппц как. Потом стал владельцем чипованной б8 и понял что там к04 будет ставить только больной человек, ибо динамики просто за уши хватает, я помню только одну машину которая объехала меня на корпус, это был мль 6.3 амг, ну и не обидно совсем. Там в том кузове другие траблы и в основном с трансмиссией, но с динамикой там точно всё в порядке. Вообсчем, я не вижу профит, совсем.
Ну мы то говорим о B7 ! И у тебя b8 с dsg? Какого года? Какой мотор? Если 2.0tfsi gen3 тогда понятно, но он только на рестайл b8 шел...
Ребят, киньте номерок и фото, какие у нас стоят стойки стабилизатора)) появился стук противный, нужно их поменять
У нас стойки стаба вечные) не думаю что проблема в них[emoji6] Съездий на диагностику подвески лучше а не гадай сиди