ну вот задняя подвеска например, у меня с завода туда не лазили,11 год машине только щас стаб залюфтил
по задней подвеске что с сайлентами делать? особенно треугольного рычага? на ориг схеме они отдельно не идут...
я уже спрашивал про сайленты задних рычагов - хрен кто ответил... вопрос еще такой сайленты с б6 кузова такие же как на б7 или есть отличие ?
а втулки пластиковые у тебя на месте? У меня треснули и расползлись в направлениях к центру стаба . При попытке их сдвинуть - ваще сломались заколхозил другие втулки , в резинки встало всё плотнячком - починил Откручивал тяги стаба от задних рычагов - закисли болты . по одному болту с каждой стороны свернул шляпку , пришлось высверливать. Слева спас резьбу - справа радуплил всё так, что пришлось из м8 делать м10
Я на хонду ставил полиуретан. зимой все отлично, даже в минус 30 . Но это касается тех сайлентов , у которых внешняя обойма металлическая и впрессовывается в рычаг.
ребят, никто не сталкивался с такой проблемой - пару раз прогретая машина после стоянки 15-20 минут заводилась и тут же глохла, т.е. мотор заводится и тут же глохнет. Ошибок нет никаких, грешил на топливо - сегодня проверил все параметры и адаптации по насосу - разница в запросе и реальном давлении в рампе 0-0,1 бар, в баке насос качает не меньше 4,8 бар вплоть до оборотов 5-6 тыс. Машина А4B7 2.0T BGB в чем может быть проблема?
цепь? ГРМ менял 10 тыщ назад, натяжитель с цепью тоже. Толкатель и распредвал новые. Фазик отрабатывает от -14 градусов до 28.
Всем привет, с наступающим днем победы.вопросец по печке, при включении кондея внутри под торпедой дует, из вуздуховодов не идет ничего, когда то была ошибка потенциометр заслонки какой то там.было у кого?
Да. Сначала попробуй васей адаптацию заслонок сделать, если не получится, то смотри какая заслонка не пашет (ошибка), снимай бардачок, разбирай заслонку, отмачивай потенциометр в спирте (водке) минут 10 и собирай назад, смазав червячную предварительно. У меня уже 2 года все работает без нареканий.
Зависит от того, тарахтит ли. Первая версия: клапан в крышке, который поддерживает давление масла на фазике при остановленном двигателе, грязный, и поэтому спускает. Плохой запуск в этом случае может быть из-за провала фазы. Вторая версия: слишком грязный впуск и иногда просто не хватает воздуха при запуске. То же может быть из-за дыры во впуске. Я сейчас тоже пытаюсь решить аналогичную проблему.
Парни зацените! https://www.youtube.com/watch?v=xX63jq0Co5g Мне кажется, или это лучший выхлоп по звучанию на 2.0T