Клапан мыл, крышка вся отмыта до блеска) дыры нету, все соединения проверены. Вкг чистая. Единстевенное была ошибка по турбине, выход за предел низкого давления. Заказал на всякий случай новый 249 клапан.
почему колхоз сразу?) кстати насадки dtm на стоковый выхлоп встанут? это правда что на dtm другой выхлоп? или разница только в насадках?
дтм скошенные и их сбоку практически не видно. А эти прямые торчат как на жигулях)) Банки от дтм и сток разные, у дтм басов больше. Я ставил вместо обычных, разница есть еле заметная. Диаметр труб до задних банок одинаковый.
Нигде ты их не купишь, т.к. они отдельно не продаются! Можно купить от Q7, они по форме такие же, только чуть длиннее. Просто нужно будет поглубже утопить (поближе к банке). 4L0071060 одна стоит от 5000 р. Или купить аналог в Китае 2 шт. за 2200р. http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-...E-FINISHER-END-TRIM-STAINLESS/1754977952.html
Не знаю что в них вы нашли самого лучшего такого, те же n1-90rs выглядят на много лучше и цена адекватнее
Тогда, возможно, зависают заслонки во впускном коллекторе. Можно попробовать пошевелить тягу на моторчике. Должна ходить небольшим усилием. Если пропускает 249, то будет слышен небольшой свист. Недодув может быть также из-за расслабленной калитки вестгейта. Дребезжит при сбросе газа?
по заслонкам ошибки нету и адаптация нормально проходит. Свист не слышно, клапан поменяю из-за профилактики) и кстати ошибок опять нет никаких, три дня наваливал - все чисто.
ELSA. Ничего сложного. Запасись новыми прокладками форсунок и коллектора. Что делать собираешься, кроме снятия?
Здравствуйте. Меня не покидает такая сумасшедшая мысль есть ли отличия в поршнях, шатунах и балансировочными валами у BWE и CDLA\CDLB ? Может они покрепче так как лошадей в этих движках больше и можно ли заменить только их ?