ты не понял, до блока было в третьем окне 3000 (я так понял это предел) и во втором еще +400. А после замены блока и завершения адаптации стало +800. Сейчас вот поедил, +1000.
ну, я тебе и говорю, что до замены в 3-ем окне было +2500, во втором не помню. После замены и адаптации стало во втором +100, в 3-ем -850. По третьему окну норма от-1000 до+1000 вроде,не?
так левоты на рынке море. я 2 года назад тольков третьем месте умудрился купить нормальные правильные (с запиленными номерами, нормальными шаровыми и хорошими сайлентами). P.S. у лемфа к верхнему рычагу по 2 болта и гайки в комплекте идет.
Потому что этот показатель меняется постоянно. У меня с полным баком в минус уходит. С пустым в плюс. От температуры также зависит.
я ваще два года назад поставил китайские, не помню фирму, вышло в 2 раза дешевле лемфедера. И отлично езжу.
менял летом 2015 часть рычагов в передней подвеске, поставил hde + meyle hd + moog. Делал диагностику подвески недавно - все отлично! никаких проблем главное совсем уж китай не брать, типо SFEC DOMINANT OSSCA STELLOX и прочих...
Парни, просится на замену 249-ый... Стоял мембранный G. Какую ревизию сейчас все-таки брать? У меня выпускной коллектор c J на конце - а значит подойдет как 06H145710C, так и 06H145710D. На дровах пишут, что C лучше себя ведет, хотя версия D новее, в общем поделитесь опытом.
Парни кто юзает 18" резину 235-40 сколько давление делаете? на 17" 235-45 на табличке как то странно указано, если индекс скорости H (до 210кмч) то 2.3 если Y (300кмч) то 2,1 - в чем логика? накачал на 18" 2,5 - но что то как то жестковато...
когда быстро ездишь - давление сильно ростет. У меня как-то с 2,4 до 3,3 выросло, а я всего-то 4 часа по м4 "ехал". Пришлось колеса спускть, ибо ехать невозможно, а утром после стоянки качать, ибо во всех было 1,5, в этом и логика.
Поставил педаль сцепления, залил новой жидкости тормозной TRW dot 5.1 и вот такая херня : http://vk.com/video10313229_456239022 Из-за чего такой звук емана ?