Обороты на 800 давно уже поставил. Масло 5W40. Вибрация меньше. Но неужели на таком авто такая хрень? Это же, пилять, Vorsprung durch Technik.
1) Вибрация от цепи 2) Вибрация от ТНВД 3) Вибрация от того, что форсунки льют непременно в камеру сгорания. Все это дает такую картину. Ну а если это все расшатанно, то получаешь вибратор 4) Двиг анальный! =))
Больше конечно грешок на цепь, но она скоро под замену вместе с натяжителем о результатах сообщу. Анальный в каком смысле?))))
он с завода вибрировал уже. Устаревший по отношению к новым 2.0Т технологически конечно. А то что анальный, косяков много. (вибрация, колпак ТНВД, PCV) жор масла (но не у всех), тройник ОЖ может мозг делать каждый год.
Парни Беда! Иногда не заводится машина! Этим летом установлена сигнализация Starline A93. Проблем не было! Но на днях авто через авто запуск не завелась. При по пытки завести с ключа, не завелась. Когда проворачиваю ключь, то топливный насос не качает, стартер крутит в холостую и даже не схватывает. После включал сигналку/открывал пытался завести и на какой то раз насос загудел и машина завелась! После такого не было! Но сегодня снял машину с сигналки, завел авто на парковке после прогрева заглушил. Через какое то время при попытке завести авто не завелось. И как было до этого топливный насос не качал. После 40 минут включении/выключение сигналки, попыток завести, насос загудел и авто завелось! Сейчас авто заводится как обычно без проблем! Позвонил установочный центр где мне ставили сигналку и записался на завтра на диагностику. Так же сделал диагностику ВАСЕЙ. Прошелся по блокам и в основном везде ошибка "Блока управления двигателя" (Ранее не было не одной ошибки). Но хочу узнать Ваше мнение, Как вы думаете в чём может быть проблема? Сигналку глючит или же авто (так как из-за сегодняшнего случая стал сомниватся что виновата тут сигналка, так как авто снял с сигналки и она завелась, после как зуглушил повторно машина не завелась, после этого начал думать что сигналка тут не причем)? Электроника двигателя 001672 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - 001393 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 - 008 - недостоверный сигнал Электроника КП 049412 - Круиз-контроль U0104 - 000 - нет связи - Непостоянно 049408 - Блок управления двигателя U0100 - 000 - нет связи - Непостоянно Электроника тормозной системы 01314 - Блок управления двигателя 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Комбинация приборов 01314 - Блок управления двигателя 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Электроника тормозной системы 01314 - Блок управления двигателя 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Комбинация приборов 01314 - Блок управления двигателя 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Ты читаешь че здесь написано?