Мужики если на тннд подать напрямик 12v-насос сплавится? Реле срабатывающее вольт с 7,5 никто не думал?8.8 у меня в самом пике подается
Не должен, если будет работать недолго или охлаждаться перекачиваемой жидкостью. 8.8 на сам насос или БУ? Нужно осциллограмму снимать, он же ШИМом управляется. В чём загвоздка вообще?
На самом насосе , тестер подключил к его контактам -8.8 это при самой дикой нагрузке на 3 йв горку , а так 7.5 v , загвоздка в падении давления до 2.8 после 5 т об в низком контуре, и эбу по логу просит очко наддува, хотя в прошивке было до 1.4 прописано, хотелось бы поднять ттх так сказать, при этом нагрузка на насос 60-63, на хх давка норм 5 с небольшим, сетка чиста
Ну постоянный ток на насосе мерить — занятие бессмысленное. Фильтр менялся? Можно начать с заливки штатного софта.
Здоров всем! Друзья у меня мля новые 2 проблемы( 1) Не включается насос кондиционера ( давление фриона в порядке, предохранители целые, проверил питание на насос всего 8v на подаче я так понимаю там 12v должно быть) Вопрос: Куда копать что смотреть? И как проверить сам насос? 2) Стала поддымливать сизым дымком после того как повваливаешь останавливаешься на светофоре херак сизый дымок ненадолго. На месте стоишь если газуешь дымка этого нету вроде (смотрел впуск, снимал патрубки с интеркуллера там есть масло, но вообще немного, оно там всегда было и раньше не дымило, крышка клапанная вентиляция промыта, кольца колпачки менял год назад) Что ещё можно посмотреть?
Говорю же, ШИМом управляется. Ну во-первых, компрессор Во-вторых, смотри запрос на включение и давление хладагента в блоке климата, он к тому же не вкл/выкл управляется, а ступенчато.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?: Поменял жидкость в ГУРе, все было хорошо, после этого неделю не ездил на авто, сейчас же при повороте руля раздается толи жужжание, то ли звук похожий на тот, когда брезент о брезент трется. И только когда медленно крутишь руль, когда быстро вроде не слышно....что может быть? И звук похоже только в салоне