Любой турбодвиж расчитан на 98 бензин, на 95 будет уменьшение мощности и увел. расхода топлива. На 95 и ниже - будет много детонации, откатов и ретардов что приведет к поломке движка.
1. что такое движок? и как долго его следует читать, чтобы расчитать? 2. в чем координальное (или координатное) различие между детонацией, откатом и ретардом? 3. почему увеличивается расход при снижении мощности?
я Щетаю шо можна и 95 лить. Кстати уже 5 год езжу. С чипом. Просто чип не злой, когда злой накручиваю - лью 98 2. ни в чОм, все взаимосвязано. 3. Я када машину мою, у меня потом она знаеш как вваливаит, уууххххх. И шуршыт движок приятнее, как новый пряма, двигател тока не мою, боюсь сильно понраится, З.ы.: расход увеличивается потому, что при неизменном стиле езды ты с чипом на педаль давишь не так сильно, машинка бодрее бежит. смесь там другая Но при этом если давишь - хренакает бензин как будто дыра в баке
Сколько % инфа? Блоки всех рядных ДВС VAG сделаны из чугуна (ну за исключением EA211) Нет, все поколения EA888 также имеют чугунный блок.
Насчет чугуна слышал что 1.8т был последним чугунным движком... Кстати, у всех боковые стекла сильно царапаются?
Ребят че за х когда окно полностью открыто на водительской двери,дверью хлопаеш и звук как будто оно там балтается,бьется о железо.что может быть.может кто встречался с такой х.
да, у меня тоже стекла в ужаснм состоянии, ощущение, что это не стекла, а мягкий пластик, там и царапины от опускания стекла, и от пользования скребком. Кароче ужас прям как выглядят.
такая же хрень была у меня на сотке окозалось в низу ( не знаю как его назвать что то типа успокоителя ) так вот с него слетела резиночка по которой ездило стекло, поставил ее на место и все стало ГУД