товарищи помогите, нет времени лопатить целый форум и надеюсь на ваше понимание. решил купить на какое то время b7 2.0 200 лс кваку, подскажите на что самое главное обратить внимание при покупке?
здравствуйте появилась проблемка!на горячую начинают плавать обороты,едет нормально, ошибок нет,но на холостую обороты как бы спускаются до 750 и подымаются выше 800 и так раз в минуту,в чем может быть проблема?толкатель недавно менялся,вместе со свечами,ошибок никаких нет
Да, сопливит, садил несколько раз крышку на герметик не помогает, думаю, может крышку повело, почитал BMW форумы, у них как и у нас проблема с течью из вакуумного, так для них есть рем. комплект, я его себе заказал, попробую резинку под крышкой поменять, на всякий случай еще хотел и крышечку, может ее повело
Много всего, в шапке темы есть как раз описание основных проблем: масложор в следствии направляек клапанов, колпачков маслосъемных, колец поршневых (это реже), турбина может масло гнать. Клапан PCV, толкатель ТНВД, перепускной клапан, межвальная цепь, моторчик впускных заслонок, тройник (фланец) охлаждайки, течь вакуумного насоса, течь прокладок с кронштейна масляного фильтра и теплообменника. Это только по двигателю, я бы все таки по каждой теме почитал отдельно, что-то можно VAG-COMом посмотреть, а что-то только глазами, на личном опыте убедился во всем что написано уже в 5-ой теме про 2.0 TFSI. А там еще и подвеска и коробка и диффы....А так машина классаня
Полностью согласен, машина ломучая и вредная, НО когда на трассе идешь 180 км/ч все прощаешь, ее любить надо))))
Вчера смотрели другу DTM ку, в целом по машине все норм, только тарахтит мотор неприятно, дизелит, говорит толкатель недавно менял, цепь 40 тыс назад, 094 группу смотрел там -3. Остались только тнвд и распредвал? можно как то ваг комом проверить их убитость?
у машины пробег 188 тыс, рядом стояла моя с пробегом 190 - запустили движек - цокает но без металлического призвука как на DTM .... Цепь у меня тоже в -3
REMUR Сними крышку фазика, и проверь натяжку цепи. Толкатель на шумность не всегда играет. Может уже натяжитель устал вот и дизелит (стучит) Вот видео с косячным натяжителем, такой же звук?
натяжитель должны были менять вместе с цепью 40 тыс км назад, по словам владельца. Моему натяжителю и цепи уже больше 90 тыс пробега и 4 года - такого звука даже близко нет!
судя по этому https://www.drive2.ru/l/9590069/ получается что встречается бракованный натяжитель? Какой лучше ставить из замен?
Здрасте С кондёром разобрался поменял насос в моём поршня развалились Сейчас масло подкидывает в интеркулер и дымить в глушак Какие могут быть причины кроме турбины если они вообще есть может удастся малой кровью обойтись
так если есть моменты которые можно проверить и которые влияют на поступление масла в интеркулер, зачем смотреть крыльчатку?) А если таких моментов нет и кидать может только из-за крыльчатки, то тогда уже лезть смотреть и разбирать менять и т.д. тачка дует нормально, свиста турбины нет.
у меня тоже сопливило из под крышки. герметик мерсовский использовал, резинку не снимал, как некоторые делают. течи сейчас нет.
Ребят подскажите как в vag com изменить размер колес (длину окружности)? По этой инструкции не получается http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_55_dl, вообще не заходит в 75 блок.