Масло в в кульке может быть по двум причинам: Засасывает через вентиляцию картерных газов или сама турбина кидает масло. Дымит как правило из-за колец или турбины. Маслосъемные колпачки редко кому помогают. Но если их не разу не меняли то можно махнуть. Проверить просто: Замеряй какой расход масла сейчас на 1000 , потом поднимай хх до 900 и снова замеряй. Если увеличился расход то маслосъемные и втулки.
Как вариант, сечет накладка в крышке мотора. Там есть канал, который идет транзитом через крышку и должен быть герметичен.
Герметиком помазал старое колечко сверху, и 4 года не сечет ничего там, сечет тока с трубки вакумной на вакуум насосе
Подскажите на америкосе есть ли возможность сделать музыку с флешки или aux? На ку 7 знаю есть такой прибор триома
У меня новая турбина и все равно кидает немного масла во впуск, получается может быть дело в грибке вкг? как бы проверить... а то цены не айс вообще сейчас...
То что кидает это не страшно у меня и раньше там масло было но не дымила) дымит когда газ отпускаешь тоесть раз на светофоре остановился бах дыманула и все. Пока газуешь дыма нет и все соединения мокрые от масла на кулерах
Стопроцентник у меня год назад до ремонта двигателя когда масло ждала по конячему почему то так в кулер не кидало)
у меня с али картридж 20 тыщ проехал, всё норм . У меня сток. Вот бж посмотри ели чё https://www.drive2.ru/r/audi/1134721/
Привет всем. Подскажите номер дисков и колодок передних, пжлст. И кого вместо ориинала брать? кроме ате и трв никогда никого не брал.
Диски 8E0 615 301 AD Колодки 8E0 698 151 G Диски ставил 100.1249.20, могу рекомендовать, к колодкам TRW тоже претензий нет, но в оригинале Jurid и Pagid, если интересно.
Ну возьми оригинальную колодку и посмотри клеймо на металлическом основании. Производитель противоскрипной пластины может отличаться — там и TRW может быть, и ATE.
06F 109 623 Парни срочно нужна пружина клапана может валяетса у кого без дела, у меня лопнула машина стоит помогайте 06F 109 623